Кнутом экономии по лунному прянику

В Китае производители главного лакомства праздника середины осени вынуждены менять маркетинговую стратегию. А все из-за того, что по гастрономическому символу праздника ударила борьба с растратами.Подробнее - Денис Большаков. Это раньше производители лунных пряников, по-китайски юебин, долго не думали над рецептом. Неважно, какой вкус у их продукции, ее раскупят чиновники на подарки, причем по любой цене. Деньги-то казенные. Теперь стратегия меняется. А вместе с ней и начинки для пряников. Больше всего клиенты ценят гуандунские рецепты. За богатство вкуса. Пекарня Liang Xiang Lou в предпраздничный период производит до 400 000 пряников в день. Руководитель компании говорит, что снижение заказов от госсектора никак не отразилось на продажах.За месяц до праздника Центральная комиссия КПК по проверке дисциплины потребовала от чиновников не делать и не принимать дорогих подарков. И отказаться от роскошных банкетов за счет государства. В результате в этом году ассортимент выпечки и цены значительно изменились. Элитные пряники практически полностью исчезли с прилавков. А продавцы устремили взоры в Интернет и даже за границу.Пока что у Liang Xiang Lou за границу идет только 10% продукции. Но ситуация, по словам экспертов, может скоро измениться. Лунные пряники постепенно находят свою нишу и в тех странах, где праздник середины осени отмечает лишь китайская диаспора.В этом году за рубеж ушло 1300 тонн пряников на десять миллионов долларов. Производители стали ориентироваться на молодежь, провели специальные исследования кулинарных пристрастий. К выпечке присоединились даже всемирно известные кофейни. Они предложили клиентам лунные пряники на западный манер. И, судя по выручке, такое предложение пришлось публике по вкусу.
12.09.2014 09:03

В Китае производители главного лакомства праздника середины осени вынуждены менять маркетинговую стратегию.


В Китае производители главного лакомства праздника середины осени вынуждены менять маркетинговую стратегию. А все из-за того, что по гастрономическому символу праздника ударила борьба с растратами.


Подробнее - Денис Большаков.


Это раньше производители лунных пряников, по-китайски юебин, долго не думали над рецептом. Неважно, какой вкус у их продукции, ее раскупят чиновники на подарки, причем по любой цене. Деньги-то казенные. Теперь стратегия меняется. А вместе с ней и начинки для пряников. Больше всего клиенты ценят гуандунские рецепты. За богатство вкуса. Пекарня Liang Xiang Lou в предпраздничный период производит до 400 000 пряников в день. Руководитель компании говорит, что снижение заказов от госсектора никак не отразилось на продажах.


За месяц до праздника Центральная комиссия КПК по проверке дисциплины потребовала от чиновников не делать и не принимать дорогих подарков. И отказаться от роскошных банкетов за счет государства. В результате в этом году ассортимент выпечки и цены значительно изменились. Элитные пряники практически полностью исчезли с прилавков. А продавцы устремили взоры в Интернет и даже за границу.


Пока что у Liang Xiang Lou за границу идет только 10% продукции. Но ситуация, по словам экспертов, может скоро измениться. Лунные пряники постепенно находят свою нишу и в тех странах, где праздник середины осени отмечает лишь китайская диаспора.


В этом году за рубеж ушло 1300 тонн пряников на десять миллионов долларов. Производители стали ориентироваться на молодежь, провели специальные исследования кулинарных пристрастий. К выпечке присоединились даже всемирно известные кофейни. Они предложили клиентам лунные пряники на западный манер. И, судя по выручке, такое предложение пришлось публике по вкусу.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =