Дримлайнер и самолеты А-400 нарасхват

Юбилейный 50-й авиасалон Le Bourget открылся в Париже. В этом году он принимает рекордное число участников из 44 стран. Каждый день на протяжении трех часов - экспозиция плюс полеты.С подробностями - Анатолий Липецкий.Этот пригород Парижа раз в два года привлекает многие сотни бизнесменов, мечтателей и... просто зевак. Французы уверены, что нет никакой нужды в официальной формулировке - Международный авиакосмический салон. Достаточно краткого Le Bourget - и любой иностранец поймет, о чем речь. В 2013 легендарной выставке исполняется 50. Свои заявки на участие заблаговременно подали более 3 000 компаний из 44 стран мира. Это рекорд. Открытие авиасалона омрачил проливной дождь, но - пусть и с опозданием - демонстрационные полеты начались.Посмотреть есть на что - стальные птицы в небе свою красоту демонстрируют почти каждые три часа. Счет контрактам открыли гиганты мирового авиастроения - компании Boeing и Airbus. Их продукция традиционно нарасхват. Совокупно первый день конкурирующим корпорациям принес 30 миллиардов долларов. В потоке основных заказов - американские Дримлайнеры, европейские А-320, А-380 и, конечно, главное событие авиасалона - А-350 XWB, новый дальнемагистральный флагман от Airbus.Дидье Эврар, директор программы по разработке модели A-350 XWB: Я счастлив. Создание этой модели было ключевой целью Airbus. И мы это сделали. А когда поняли, насколько хорош был тестовый полет, осознали: впереди у нас - большое будущее. Модель А-350 меняет правила игры на рынке.Покупатели - солидные перевозчики ранга Lufthanza, British Airways или Qatar Airways - денег не жалеют и покупают воздушные суда за раз десятками. Российская продукция популярна в сегменте военной авиации. Партию вертолетов К-52, презентация которых на салоне началась с задержкой, приобрел Ирак. Аплодировали Як-130. А реактивный истребитель Су-35 вообще произвел фурор. Главной же гражданской новинке - Sukhoi Superjet 100 - еще предстоит заработать себе репутацию, констатируют эксперты. И подчеркивают: хороших авиафорумов много, но именно Le Bourget - наилучший способ продемонстрировать свои разработки, приобрести опыт и, в конечном счете, заработать.
18.06.2013 09:08

Юбилейный 50-й авиасалон Le Bourget открылся в Париже.


Юбилейный 50-й авиасалон Le Bourget открылся в Париже. В этом году он принимает рекордное число участников из 44 стран. Каждый день на протяжении трех часов - экспозиция плюс полеты.


С подробностями - Анатолий Липецкий.


Этот пригород Парижа раз в два года привлекает многие сотни бизнесменов, мечтателей и... просто зевак. Французы уверены, что нет никакой нужды в официальной формулировке - Международный авиакосмический салон. Достаточно краткого Le Bourget - и любой иностранец поймет, о чем речь. В 2013 легендарной выставке исполняется 50. Свои заявки на участие заблаговременно подали более 3 000 компаний из 44 стран мира. Это рекорд. Открытие авиасалона омрачил проливной дождь, но - пусть и с опозданием - демонстрационные полеты начались.


Посмотреть есть на что - стальные птицы в небе свою красоту демонстрируют почти каждые три часа. Счет контрактам открыли гиганты мирового авиастроения - компании Boeing и Airbus. Их продукция традиционно нарасхват. Совокупно первый день конкурирующим корпорациям принес 30 миллиардов долларов. В потоке основных заказов - американские Дримлайнеры, европейские А-320, А-380 и, конечно, главное событие авиасалона - А-350 XWB, новый дальнемагистральный флагман от Airbus.


Дидье Эврар, директор программы по разработке модели A-350 XWB: Я счастлив. Создание этой модели было ключевой целью Airbus. И мы это сделали. А когда поняли, насколько хорош был тестовый полет, осознали: впереди у нас - большое будущее. Модель А-350 меняет правила игры на рынке.


Покупатели - солидные перевозчики ранга Lufthanza, British Airways или Qatar Airways - денег не жалеют и покупают воздушные суда за раз десятками. Российская продукция популярна в сегменте военной авиации. Партию вертолетов К-52, презентация которых на салоне началась с задержкой, приобрел Ирак. Аплодировали Як-130. А реактивный истребитель Су-35 вообще произвел фурор. Главной же гражданской новинке - Sukhoi Superjet 100 - еще предстоит заработать себе репутацию, констатируют эксперты. И подчеркивают: хороших авиафорумов много, но именно Le Bourget - наилучший способ продемонстрировать свои разработки, приобрести опыт и, в конечном счете, заработать.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =