Об этом сообщают СМИ со ссылкой на источники, близкие к расследованию. Эксперты рассматривают версию, согласно которой экипаж воздушного судна после срабатывания ложного предупреждения о задымлении начал действовать по схеме, которая применяется в чрезвычайных ситуациях. Это могло привести к отключению важнейших систем безопасности, в том числе и автоматической защиты управления полетом. Напомним, аэробус А-320 потерпел крушение 19 мая. Борт выполнял рейс из Парижа в Каир. Погибли все 66 человек.
Об этом сообщают СМИ со ссылкой на источники, близкие к расследованию. Эксперты рассматривают версию, согласно которой экипаж воздушного судна после срабатывания ложного предупреждения о задымлении начал действовать по схеме, которая применяется в чрезвычайных ситуациях. Это могло привести к отключению важнейших систем безопасности, в том числе и автоматической защиты управления полетом. Напомним, аэробус А-320 потерпел крушение 19 мая. Борт выполнял рейс из Парижа в Каир. Погибли все 66 человек.