Новости
В мире

"Черная пятница" в США. Шопоголики в буквальном смысле гибнут за дисконт

25 Ноября 2018

На этой неделе был день, когда посредник в виде наценки уничтожается как класс. А с другой стороны баррикады - шопоголики, которые в буквальном смысле гибнут за дисконт. В США ажиотаж довел до смерти покупателей в Алабаме и Флориде. По меньшей мере, пятеро вместо скидки получили пулю. Трое из них погибли. Статистика утверждает: за последние шесть лет более десяти американцев стали жертвами штурма прилавков и свыше ста получили тяжелые травмы. Видеоролики, где запечатлены клиенты, вламывающиеся в магазины и крушащие все на своем пути, превратились в непреложный атрибут дня безумных скидок.

Говорят, такой распродажный ажиотаж берет начало еще с XIX века. Именно тогда в Америке фирменные магазины росли, как грибы после дождя. Чтобы перетянуть покупателя от конкурента, объявляли крупную распродажу в конце недели. Кстати, эта пятница в полицейских отчетах так и называлась - "черная". Что такое Black Friday по-американски и за чем американцы в прямом смысле готовы бежать по головам в магазины - из Нью-Йорка Михаил Комадовский.

Thank you, "спасибо" - сегодня эти слова в Америке невозможно не услышать. Страна празднует День благодарения. Аналога этому празднику в Европе нет. Некогда День урожая превратился в традицию благодарить за все, что у тебя есть, и делиться радостью, эмоциями, угощениями. В Нью-Йорке Thanksgiving начинается с парада воздушных шаров.

На улице ноябрь, а значит, для американцев наступила пора праздников. До Рождества и Нового года осталось совсем немного времени.

Еще недавно вся страна сидела за праздничными столами, ела индейку и по-семейному спокойно отмечала Thanksgiving - День благодарения. Спокойствия этого, как правило, хватает лишь на один вечер. Уже с утра толпы американцев осаждают магазины в надежде урвать любимую кофточку или флагманский смартфон по смешным ценам. Не мешают им ни холод, ни ранняя пора. 

Ради товара мечты покупатели готовы не спать, толкаться в очереди и из последних сил вырывать упаковки из рук конкурентов. Black Friday - борьба не за жизнь, а за товары!

Толпиться, кричать и бегать по магазинам американцам не обязательно: купить товары можно в Интернете по таким же ценам или прийти скупиться в ночь на "черную пятницу", когда толпа еще попросту не проснулась. Но Black Friday не был бы Black Friday, если бы не драйв и эмоции. За ними, кстати, едут со всего мира!

В "черную пятницу" цены на товары падают на 40-50 %, а иногда и на все 90! Но выгодно ли магазинам отдавать качественные вещи и девайсы по таким низким ценам?

Хочешь - не хочешь, а в "черную пятницу" рука так и тянется выложить пару сотен долларов за то, что еще день назад покупать не хотел. Маркетинг в действии. А покупать американцам нужно много: рождественские сюрпризы и подарки под елку.


Популярное

Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =