Более 100 профессионалов и любителей автоспорта собрались в Подмосковье

Роскошные "Кадиллаки", скоростные "Порше", "Жигули" и "Волги" советского прошлого. Праздник скорости и классики в Подмосковье собрал более 100 профессионалов и любителей автоспорта. Здесь можно увидеть раритетные классические автомобили 40-70-х годов прошлого столетия, которые обычно проводят свое время в тиши частных коллекций. А также автомобили советского автопрома: "Волги", "Жигули" и "Москвичи". Какую машину выбрала для соревнований команда из Беларуси? И сколько лет самому зрелому участнику гонки? Репортаж Дарьи Белоусовой-Петровской. Олега Ильича Трегубова коллеги по цеху уважительно называют Доктор за его уникальные способности лечить и настраивать гоночные моторы. 13-кратный чемпион Москвы, трехкратный чемпион СССР по картингу и мотоспорту в этот раз выступает в непривычном для себя амплуа - пилотирует ижевский "Москвич-412" 78 года выпуска. И это в 81 год! Украшение соревнований - железная леди Илона Накутис. Выступает на одном из самых красивых автомобилей гонки - небесно-голубом "Москвиче-408". На крыле машины флаги сразу нескольких стран. Эти соревнования самые демократичные. Участвуют не только профессионалы, но и любители автоспорта. Главное условие, чтобы автомобиль и экипировка гонщика полностью соответствовали требованиям безопасности. При этом стоимость подготовки автомобиля относительно невысокая. По словам Александра Юдина, пилота белорусской команды, здесь главное не деньги, а умный подход. Для соревнований выбрал классику – «Жигули» пятой модели. Автомобиль искали несколько месяцев по всей Беларуси. Кроме автомобилей советского автопрома, здесь можно увидеть настоящие раритеты 40-70-х годов прошлого столетия. Соревнуются они не в скорости, а в элегантности и шике. У каждой машины своя уникальная история. Например, чопорные британцы "Ягуары". Основатели марки начинали с производства колясок для мотоциклов. А "Мерседес-Бэнц" получил прозвище "Крылья чайки" из-за открывающихся вверх дверей. Михаил Вагин, владелец Мercedes-Вenz 1962 года выпуска (Россия): "Люди очень хотели такую машину, но она была безумно дорогая, ее могли себе позволить финансисты, банкиры, влиятельные люди. А эта машина недорогая, ее многие могли себе позволить. В результате немцы выпустили более 26 000 таких машин. Для конца 50-х годов это колоссальная цифра!" В этот раз самое зрелищное событие любительского автоспорта объединило более 100 участников из России, Беларуси, Украины, стран Балтии и Германии. Автомобили соревнуются в личном и командном зачетах. Побеждает та команда, пилоты которой набирают максимум очков. Приз - почетный переходящий кубок.
04.10.2016 19:10

Роскошные "Кадиллаки", скоростные "Порше", "Жигули" и "Волги" советского прошлого. Праздник скорости и классики в Подмосковье собрал более 100 профессионалов и любителей автоспорта. Здесь можно увидеть раритетные классические автомобили 40-70-х годов прошлого столетия, которые обычно проводят свое время в тиши частных коллекций. А также автомобили советского автопрома: "Волги", "Жигули" и "Москвичи". Какую машину выбрала для соревнований команда из Беларуси? И сколько лет самому зрелому участнику гонки? Репортаж Дарьи Белоусовой-Петровской.

Олега Ильича Трегубова коллеги по цеху уважительно называют Доктор за его уникальные способности лечить и настраивать гоночные моторы. 13-кратный чемпион Москвы, трехкратный чемпион СССР по картингу и мотоспорту в этот раз выступает в непривычном для себя амплуа - пилотирует ижевский "Москвич-412" 78 года выпуска. И это в 81 год!

Украшение соревнований - железная леди Илона Накутис. Выступает на одном из самых красивых автомобилей гонки - небесно-голубом "Москвиче-408". На крыле машины флаги сразу нескольких стран.

Эти соревнования самые демократичные. Участвуют не только профессионалы, но и любители автоспорта. Главное условие, чтобы автомобиль и экипировка гонщика полностью соответствовали требованиям безопасности.

При этом стоимость подготовки автомобиля относительно невысокая. По словам Александра Юдина, пилота белорусской команды, здесь главное не деньги, а умный подход. Для соревнований выбрал классику – «Жигули» пятой модели. Автомобиль искали несколько месяцев по всей Беларуси.

Кроме автомобилей советского автопрома, здесь можно увидеть настоящие раритеты 40-70-х годов прошлого столетия. Соревнуются они не в скорости, а в элегантности и шике. У каждой машины своя уникальная история. Например, чопорные британцы "Ягуары". Основатели марки начинали с производства колясок для мотоциклов. А "Мерседес-Бэнц" получил прозвище "Крылья чайки" из-за открывающихся вверх дверей.

Михаил Вагин, владелец Мercedes-Вenz 1962 года выпуска (Россия): "Люди очень хотели такую машину, но она была безумно дорогая, ее могли себе позволить финансисты, банкиры, влиятельные люди. А эта машина недорогая, ее многие могли себе позволить. В результате немцы выпустили более 26 000 таких машин. Для конца 50-х годов это колоссальная цифра!"

В этот раз самое зрелищное событие любительского автоспорта объединило более 100 участников из России, Беларуси, Украины, стран Балтии и Германии. Автомобили соревнуются в личном и командном зачетах. Побеждает та команда, пилоты которой набирают максимум очков. Приз - почетный переходящий кубок.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =