Amazon признан самым дорогим брендом мира

Американский онлайн-ретейлер Amazon третий год подряд возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира. В этом году стоимость этого бренда превысила рекордные  220 млрд долларов. Таким образом за год компания нарастила капитал на 17,5 %. Google поднялась с третьего на второе место. Стоимость бренда выросла  почти на 12 % - до 160 млрд долларов. На третьем месте   Apple. Стоимость бренда американской компании оценили в 140,5 млрд долларов, компания за год потеряла 8,5 %.   В топ-10 самых ценных брендов также попали Microsoft, Samsung , ICBC Bank, Facebook, Walmart, Ping An и Huawei.
24.01.2020 10:18
Американский онлайн-ретейлер Amazon третий год подряд возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира. В этом году стоимость этого бренда превысила рекордные  220 млрд долларов. Таким образом за год компания нарастила капитал на 17,5 %. Google поднялась с третьего на второе место. Стоимость бренда выросла  почти на 12 % - до 160 млрд долларов. На третьем месте   Apple. Стоимость бренда американской компании оценили в 140,5 млрд долларов, компания за год потеряла 8,5 %.  
В топ-10 самых ценных брендов также попали Microsoft, Samsung , ICBC Bank, Facebook, Walmart, Ping An и Huawei.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =