В Полоцком районе проходят этапы России и Беларуси по ралли-рейдам

Зыбучие пески, каменистые дороги и водные преграды - самые сложные препятствия преодолеваются на скорости 90 километров в час. На старт вышли полсотни экипажей, а вот все ли добрались до финиша, знает Ольга Масловская. Они ударили автопробегом по бездорожью. Пески - привет из Африки, каменистые участки трассы - напоминание о горных перевалах. И все это в условиях ограниченного лесом пространства. Трасса, специально организованная для этих ралли, была интересна и профессионалам автоспорта, и зрителям.Здесь всякая машина - зверь. Оглушающий рев и зубр на крыле - тому подтверждение. И пусть это не самая топовая гонка сезона, но опробовать полоцкие дюны приехали лучшие экипажи Беларуси и России.Здесь нет ограничений скоростного режима. У них свои правила внедорожного движения. 100 километров за час. По лесу, воде и грязи. Этот спорт для сильных людей и надежной техники.У белорусского пилота Сергея Вязовича за плечами сотни тысяч километров, пройденных дорогами Дакара и Шелкового пути. 900 лошадей под капотом не подвели и сегодня. Экипаж машины боевой - в пятерке лидеров абсолютного зачета.300 километров такого пути - и резину можно выбрасывать. Каждый год - капитальный ремонт всех механизмов. В кабинах этих машин нет ничего, что бы хоть как-то ассоциировалось с комфортом. Аскетичные агрегаты не на шутку выматывают гонщиков.У участников соревнований не только спортивный интерес. Ралли-рейды - своеобразный испытательный полигон для новинок автостроения. То, что выжило здесь, впоследствии внедряется в серийное производство.
23.08.2014 21:30

Зыбучие пески, каменистые дороги и водные преграды - самые сложные препятствия преодолеваются на скорости 90 километров в час.


Зыбучие пески, каменистые дороги и водные преграды - самые сложные препятствия преодолеваются на скорости 90 километров в час.



На старт вышли полсотни экипажей, а вот все ли добрались до финиша, знает Ольга Масловская.




Они ударили автопробегом по бездорожью. Пески - привет из Африки, каменистые участки трассы - напоминание о горных перевалах. И все это в условиях ограниченного лесом пространства. Трасса, специально организованная для этих ралли, была интересна и профессионалам автоспорта, и зрителям.


Здесь всякая машина - зверь. Оглушающий рев и зубр на крыле - тому подтверждение. И пусть это не самая топовая гонка сезона, но опробовать полоцкие дюны приехали лучшие экипажи Беларуси и России.


Здесь нет ограничений скоростного режима. У них свои правила внедорожного движения. 100 километров за час. По лесу, воде и грязи. Этот спорт для сильных людей и надежной техники.


У белорусского пилота Сергея Вязовича за плечами сотни тысяч километров, пройденных дорогами Дакара и Шелкового пути. 900 лошадей под капотом не подвели и сегодня. Экипаж машины боевой - в пятерке лидеров абсолютного зачета.


300 километров такого пути - и резину можно выбрасывать. Каждый год - капитальный ремонт всех механизмов. В кабинах этих машин нет ничего, что бы хоть как-то ассоциировалось с комфортом. Аскетичные агрегаты не на шутку выматывают гонщиков.


У участников соревнований не только спортивный интерес. Ралли-рейды - своеобразный испытательный полигон для новинок автостроения. То, что выжило здесь, впоследствии внедряется в серийное производство.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =