Сила почти тысячи лошадей в одном двигателе

Белорусы продолжают подготовку к самому престижному в мире ралли Дакар. С каждым годом конкуренция в этом спорте все жестче, но и автомобили МАЗ-СПОРТ-авто совершенствуются. Через три недели белорусские грузовики из Франции на пароме отправятся в Буэнос-Айрес. Именно в столице Аргентины в начале января стартует гонка.А пока идет активная фаза подготовки. Из сердца Минского автомобильного завода - материал Павла Капуцкого.Валерий Козловский, начальник спортивной команды МАЗ-СПОРТ-авто: Можно назвать уже завершающей работу по подготовке техники к отправке на Дакар. Вы видите, за спиной автомобиль уже проводит пробный запуск двигателя…. Экспериментальный цех МАЗа во время подготовки к Дакару - одно из самых оживленных мест на всем заводе. И слово экспериментальный здесь самое подходящее. Все упорно бьются над главной задачей - сделать грузовик еще совершеннее.Хотя машина и кажется почти разобранной, на самом деле она почти готова. И самое главное: из Ярославля вернулся двигатель, который после доработки стал мощнее на 62 лошадиные силы. Было 850, стало 912.Двигатель - элемент ключевой, но дорабатывается не только он - все детали машины. Важно сделать вес авто меньше, при этом в качестве не потерять.Когда Сергей Вязович будет бороться за честь страны в Аргентине и Чили, в его семье должно произойти важное событие. Супруга Мария сейчас беременна третьим ребенком.Сергей Вязович, пилот команды МАЗ-СПОРТ-авто: Этот Дакар у нас особенный, во время него у нас должен родиться сын. С нетерпением ждем и гонки, и пополнения в семье. К Дакару готовится не только железо. Вязович тренируется уже полгода. Бассейн, бег два раза в день и даже тренировки дома.Дакар, возможно, лучшая в мире возможность для испытания технических и человеческих возможностей. Когда пустыню сменяют горы, а температура то поднимается, то опускается на тридцать градусов. МАЗ-СПОРТ-авто мечтает 11-е место прошлого Дакара сменить на пьедестал уже в начале 2015-го.Валерий Козловский, начальник спортивной команды МАЗ-СПОРТ-авто: Места на панелях спортивных автомобилей на сегодняшний день еще свободны. Будем очень рады видеть потенциальных партнеров, белорусских производителей, которые заинтересованы в том, чтобы рекламировать себя, свою продукцию в странах как Европы, так и Южной Америки.
30.10.2014 21:49

Белорусы продолжают подготовку к самому престижному в мире ралли Дакар. Через три недели белорусские грузовики из Франции на пароме отправятся в Буэнос-Айрес.

Белорусы продолжают подготовку к самому престижному в мире ралли Дакар. С каждым годом конкуренция в этом спорте все жестче, но и автомобили МАЗ-СПОРТ-авто совершенствуются. Через три недели белорусские грузовики из Франции на пароме отправятся в Буэнос-Айрес. Именно в столице Аргентины в начале января стартует гонка.


А пока идет активная фаза подготовки. Из сердца Минского автомобильного завода - материал Павла Капуцкого.


Валерий Козловский, начальник спортивной команды МАЗ-СПОРТ-авто: Можно назвать уже завершающей работу по подготовке техники к отправке на Дакар. Вы видите, за спиной автомобиль уже проводит пробный запуск двигателя.


Экспериментальный цех МАЗа во время подготовки к Дакару - одно из самых оживленных мест на всем заводе. И слово экспериментальный здесь самое подходящее. Все упорно бьются над главной задачей - сделать грузовик еще совершеннее.


Хотя машина и кажется почти разобранной, на самом деле она почти готова. И самое главное: из Ярославля вернулся двигатель, который после доработки стал мощнее на 62 лошадиные силы. Было 850, стало 912.


Двигатель - элемент ключевой, но дорабатывается не только он - все детали машины. Важно сделать вес авто меньше, при этом в качестве не потерять.


Когда Сергей Вязович будет бороться за честь страны в Аргентине и Чили, в его семье должно произойти важное событие. Супруга Мария сейчас беременна третьим ребенком.

Сергей Вязович, пилот команды МАЗ-СПОРТ-авто: Этот Дакар у нас особенный, во время него у нас должен родиться сын. С нетерпением ждем и гонки, и пополнения в семье.


К Дакару готовится не только железо. Вязович тренируется уже полгода. Бассейн, бег два раза в день и даже тренировки дома.


Дакар, возможно, лучшая в мире возможность для испытания технических и человеческих возможностей. Когда пустыню сменяют горы, а температура то поднимается, то опускается на тридцать градусов. МАЗ-СПОРТ-авто мечтает 11-е место прошлого Дакара сменить на пьедестал уже в начале 2015-го.


Валерий Козловский, начальник спортивной команды МАЗ-СПОРТ-авто: Места на панелях спортивных автомобилей на сегодняшний день еще свободны. Будем очень рады видеть потенциальных партнеров, белорусских производителей, которые заинтересованы в том, чтобы рекламировать себя, свою продукцию в странах как Европы, так и Южной Америки.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =