Учитывая, что всего их порядка 650 тысяч, темпы реализации серьезные.
Учитывая, что всего их порядка 650 тысяч, темпы реализации серьезные. Если брать во внимание квоту в три с половиной тысячи на матч, которую организаторы обязаны предоставить представителям Международной федерации хоккея и ее коммерческим партнерам, уже сейчас по посещаемости мы приближаемся к организаторам чемпионата мира - 2006 в Латвии. Кстати, информация о том, что невозможно купить квиток, которая гуляла на просторах Интернета, не соответствует действительности. Их достаточно в продаже.
Рассказывает Андрей Иванов. Самым успешным с точки зрения посещаемости чемпионатом мира в XXI веке был турнир в Чехии. В 2004-м матчи посетили 552 тысячи 100 зрителей.
Второе место в данном рейтинге у организаторов немецкого турнира. В 2010-м общая аудитория, посетившая поединки, составила 549 тысяч. Замыкают тройку канадцы. Пять лет назад они собрали на трибунах 477 тысяч.
Худший показатель у латышей и австрийцев - около 325 тысяч. Т. е. за четыре с половиной месяца до стартовой сирены минского чемпионата мира организаторы приближаются к этим показателям. Добавьте сюда билеты, которые будут выделены чиновникам ИИХФ, спонсорам (а это около 3 тысяч квитков на матч), аудиторию, соизмеримую рижской, мы уже собрали.
Как минимум половина - это еще 250 тысяч билетов. Серьезная цифра, учитывая слухи о полном отсутствии квитков. Пока есть возможность, нужно покупать, говорят знающие люди. К марту их точно не будет.
В одиночную продажу билеты поступили 25 ноября, однако купить их у многих не получилось. Спустя некоторое время появилась информация - билеты есть на российских сайтах.
Один из российских сайтов предлагает билеты практически на все матчи чемпионата мира - 2014. Если брать пакетами, гарантируют скидку 20%. Предлагается даже доставка по России и СНГ. Набираем указанные телефоны, чтобы понять, чем торгуют.
Наличие перекупщиков - явный признак популярности турнира. Впрочем, уверенности, что российские сайты предлагают оригинальный продукт, нет. Поэтому есть два варианта, чтобы своими глазами увидеть чемпионат: купить билет через Интернет или придти в кассы официального билетного оператора.