Большой бизнес - детскому спорту. Минский завод виноградных вин оказал финансовую поддержку Федерации хоккея. Деньги пойдут на закупку экипировки учащимся СДЮШОР - минского "Динамо" и "Юности".
О вкладе бизнеса в развитие хоккея - репортаж Елены Горельчик. Перед выходом на лед юные мастера клюшки спешат надеть щитки и нагрудники, затянуть шнурки на коньках, защелкнуть шлем. И хоккейная форма - вовсе не для красоты. Там, на площадке, именно она убережет от стремительно летящей шайбы, смягчит падение и защитит от травм.
Покупка хоккейной амуниции - солидная статья расходов в бюджете даже начинающего спортсмена. Комплекта любой формы хватает на год-два.
Но когда перчатки или свитер ребенок получает не от мамы с папой, а от своей школы, для хоккеиста - это дополнительная мотивация, знак - он часть команды.
Свою инициативу: помогать детско-юношескому спорту проявляет и частный бизнес. Минский завод виноградных вин - компания, которая, казалось бы, не может иметь отношение к спорту, средства выделила в числе первых. В церемонии участвовали представители мэрии и Федерации хоккея.
Спонсорская помощь на покупку экипировки для двух столичных детских школ "Динамо" и "Юность". Ключевой фактор: предприятие оказывает финансовую помощь исключительно за счет своей прибыли. И это не случайно. Продукция компании пользуется спросом не только в Беларуси, но и за рубежом. Важен и вклад предприятия в процессы импортозамещения. Находясь в тройке крупнейших производителей алкогольной продукции в стране, завод на протяжении многих лет входит в топ-10 налогоплательщиков Беларуси.
Руководство завода поддерживает в первую очередь социально значимые проекты. Регулярную поддержку завод оказывает Белорусской федерации гандбола и Белорусскому лыжному союзу. Ведь помощь спортсменам, особенно юным, сегодня - это фундамент больших побед завтра.