Гонщики выведут его на Дакар-2014.
Гонщики выведут его на Дакар-2014. Об этом сегодня на пресс-конференции заявило руководство белорусского автомобильного гиганта. Встречу организовали по возвращении команды завода со второго по сложности ралли-рейда в мире - Шелкового пути.
Яков Бута о том, покорился ли он нашим гонщикам.
По этим машинам и не скажешь, что еще совсем недавно они целую неделю бороздили леса, болота и пустыни России. Это, пожалуй, первая гонка, в которой команде удалось избежать серьезных повреждений.
Такая чистая езда позволила обоим белорусским машинам обогнать мировых лидеров автоспорта. Экипаж Сергея Вязовича финишировал третьим, а автомобиль под руководством Александра Василевского приехал в конечный пункт шестым.
Валерий Козловский, начальник команды МАЗ-СПОРТавто: Шелковый путь - это вторая гонка в мире после Дакара. Дилетантов там нет. Я горжусь, что наша команда заняла такое место.
Заводская команда уже в четвертый раз участвует в этом ралли и с каждым годом улучшает результат. В этот раз в категории грузовиков на старт вышли 24 экипажа из десяти стран.
Самая главная новость пресс-конференции - это строительство третьего боевого автомобиля. Уже на Дакаре-2014 команда перейдет на тактику мировых лидеров автоспорта. Новая машина белорусских зубров будет принципиально отличаться в техническом плане.
С производителем необходимых комплектующих на заводе определяться уже в ближайшие две недели. Сразу после этого приступят к сборке машины.
Дмитрий Короткевич, заместитель коммерческого директора ОАО МАЗ: Ввиду того, что технический регламент Дакара претерпит изменения и мы вынуждены делать третью машину, двигатель будет импортным.
В ближайшую неделю команда будет устранять обнаруженные у машин недостатки, а в двадцатых числах августа отправится на очередной этап чемпионата России. Ралли-рейд Мамаев Курган стартует в Волгограде. Это и будет последней боевой тренировкой перед Дакаром.