Команда белорусского автомобильного гиганта уже на следующей неделе отправится на гонку из серии крупнейшего ралли-марафона. Спортивные грузовики готовят всем заводом.Репортаж Якова Буты. Последняя тренировка перед выездом в Москву. Завтра два боевых экипажа отправляются на гонку из крупнейшего ралли-марафона.Команда создана три года назад под девизом Главное не победа, а участие. Но в планах на этот сезон уже высокие места.Расходы на команду - более 2 миллионов долларов в год. Для сравнения: у КамАЗа такая сумма уходит за один месяц. Львиная доля этих денег - спонсорские. Поэтому расходы самого завода символические. А эффект от такой рекламы завод уже ощутил. Появились заказчики, которые заметили логотип МАЗа именно на трассе.Совсем недавно команда вернулась с гонки Золото Кагана, на которой заняла второе место. Впереди первый этап Дакара. Шелковый путь. Дорога около 5 тысяч километров займет восемь дней. Старт 5 июля на Красной площади. Финиш в Астрахани. На пути леса, пустыни, болота и скоростные спецучастки. Гонщики признаются, что с каждым годом условия российского этапа приближаются к дакаровским.
Команда белорусского автомобильного гиганта уже на следующей неделе отправится на гонку из серии крупнейшего ралли-марафона.
Команда белорусского автомобильного гиганта уже на следующей неделе отправится на гонку из серии крупнейшего ралли-марафона. Спортивные грузовики готовят всем заводом.
Репортаж Якова Буты. Последняя тренировка перед выездом в Москву. Завтра два боевых экипажа отправляются на гонку из крупнейшего ралли-марафона.
Команда создана три года назад под девизом Главное не победа, а участие. Но в планах на этот сезон уже высокие места.
Расходы на команду - более 2 миллионов долларов в год. Для сравнения: у КамАЗа такая сумма уходит за один месяц. Львиная доля этих денег - спонсорские. Поэтому расходы самого завода символические. А эффект от такой рекламы завод уже ощутил. Появились заказчики, которые заметили логотип МАЗа именно на трассе.
Совсем недавно команда вернулась с гонки Золото Кагана, на которой заняла второе место. Впереди первый этап Дакара. Шелковый путь. Дорога около 5 тысяч километров займет восемь дней. Старт 5 июля на Красной площади. Финиш в Астрахани. На пути леса, пустыни, болота и скоростные спецучастки. Гонщики признаются, что с каждым годом условия российского этапа приближаются к дакаровским.