Белорусские гонщики впервые оказались в числе призеров в классе Грузовики.Встречать победителей отправился наш корреспондент Андрей Тимошенков.Ни пустыни, ни места исторических битв, ни даже руины древних городов России не смогли помешать автомобилям МАЗ удачно финишировать. На международном ралли-рейде Шелковый путь - 2013 белорусские гонщики, наконец, убедили: побеждать можно не только на российских КамАЗах.Преодолевать расстояние более 4000 километров команда МАЗ-СПОРТавто отправились в составе двух экипажей. Но попасть в тройку победителей получилось только у 320-го номера под руководством Сергея Вязовича. Экипаж под номером 315 в классе Грузовики финишировал шестым - у боевой машины лопнуло колесо.Более 100 экипажей спортивных автомобилей из 27 стран мира пытались попасть на пьедестал. Однако составить конкуренцию белорусскому автомобильному гиганту смог только КамАЗ - первое и второе места заняли российские гонщики.Над боевыми машинами удачно поработали - они стали легче и быстрее. Некоторые технические улучшения позволили МАЗу максимально приблизиться к своим конкурентам, а некоторых даже перегнать. Поэтому команда МАЗ-СПОРТавто считает, что на трансконтинентальном ралли-марафоне Дакар также продемонстрирует хорошие результаты.
Белорусские гонщики впервые оказались в числе призеров в классе Грузовики.
Белорусские гонщики впервые оказались в числе призеров в классе Грузовики.
Встречать победителей отправился наш корреспондент Андрей Тимошенков.
Ни пустыни, ни места исторических битв, ни даже руины древних городов России не смогли помешать автомобилям МАЗ удачно финишировать. На международном ралли-рейде Шелковый путь - 2013 белорусские гонщики, наконец, убедили: побеждать можно не только на российских КамАЗах.
Преодолевать расстояние более 4000 километров команда МАЗ-СПОРТавто отправились в составе двух экипажей. Но попасть в тройку победителей получилось только у 320-го номера под руководством Сергея Вязовича. Экипаж под номером 315 в классе Грузовики финишировал шестым - у боевой машины лопнуло колесо.
Более 100 экипажей спортивных автомобилей из 27 стран мира пытались попасть на пьедестал. Однако составить конкуренцию белорусскому автомобильному гиганту смог только КамАЗ - первое и второе места заняли российские гонщики.
Над боевыми машинами удачно поработали - они стали легче и быстрее. Некоторые технические улучшения позволили МАЗу максимально приблизиться к своим конкурентам, а некоторых даже перегнать. Поэтому команда МАЗ-СПОРТавто считает, что на трансконтинентальном ралли-марафоне Дакар также продемонстрирует хорошие результаты.