В Париже, который находится не только во Франции, но и в Поставском районе Витебской области, впервые стартовало тракторное ралли. В нем принимали участие пока лишь белорусские экипажи, но внимание зрителей оказалось огромным. По самым скромным подсчетам, финиш автопробега в Мосаре Глубокского района зафиксировали 5 тысяч зрителей. О том, как проходил автопраздник, будет ли он традиционным, расскажет Андрей Козлов.
По той причине, что класс тракторов на «Дакаре» отсутствует, появилась перспективная альтернатива - тракторное ралли из Парижа, который находится в Поставском районе, в Мосар, который в Глубокском.
После старта обращает на себя масштабность события. Съемки, которые ведутся несколькими камерами, и даже квадракоптерами, небывалый для этих мест наплыв зрителей и гостей. Говорят, что их было более 5 тысяч, и, конечно, шоу-программа.
Соревнования среди шести экипажей включают в себя автопробег по бездорожью - это и перепаханные поля и лесной массив. Уже на финише экипажи ждут еще несколько испытаний.
Колесо с человеческий рост, более 350 лошадиных сил, но каждый водитель знает настолько досконально свою машину, что может управлять ей виртуозно.
В начале января этого года белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» выступала на знаменитом ралли-рейде «Дакар» и впервые заняла высокое шестое место.
А по возвращении домой капитан команды Сергей Вязович предложил, а почему бы нам не развивать квадроциклы, ведь, во-первых, нам это по силам, а, во-вторых, такой класс на ралли-рейд «Дакар» есть.
Для водителей спецтехники такое соревнование стало вообще первым, оттого и эмоции даже необычные для себя.
Первое ралли оказалось неожиданно популярным и для гостей праздника, и для самих участников. Но судя по дебюту, в следующем году в Париж и Мосар приедет еще больше любителей ралли-адреналина.
В Париже, который находится не только во Франции, но и в Поставском районе Витебской области, впервые стартовало тракторное ралли. В нем принимали участие пока лишь белорусские экипажи, но внимание зрителей оказалось огромным. По самым скромным подсчетам, финиш автопробега в Мосаре Глубокского района зафиксировали 5 тысяч зрителей. О том, как проходил автопраздник, будет ли он традиционным, расскажет Андрей Козлов.
По той причине, что класс тракторов на «Дакаре» отсутствует, появилась перспективная альтернатива - тракторное ралли из Парижа, который находится в Поставском районе, в Мосар, который в Глубокском.
После старта обращает на себя масштабность события. Съемки, которые ведутся несколькими камерами, и даже квадракоптерами, небывалый для этих мест наплыв зрителей и гостей. Говорят, что их было более 5 тысяч, и, конечно, шоу-программа.
Соревнования среди шести экипажей включают в себя автопробег по бездорожью - это и перепаханные поля и лесной массив. Уже на финише экипажи ждут еще несколько испытаний.
Колесо с человеческий рост, более 350 лошадиных сил, но каждый водитель знает настолько досконально свою машину, что может управлять ей виртуозно.
В начале января этого года белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» выступала на знаменитом ралли-рейде «Дакар» и впервые заняла высокое шестое место.
А по возвращении домой капитан команды Сергей Вязович предложил, а почему бы нам не развивать квадроциклы, ведь, во-первых, нам это по силам, а, во-вторых, такой класс на ралли-рейд «Дакар» есть.
Для водителей спецтехники такое соревнование стало вообще первым, оттого и эмоции даже необычные для себя.
Первое ралли оказалось неожиданно популярным и для гостей праздника, и для самих участников. Но судя по дебюту, в следующем году в Париж и Мосар приедет еще больше любителей ралли-адреналина.