25 марта Александр Лукашенко собрал медиаменеджеров ведущих изданий и телеканалов, дабы сверить часы и решить вопрос с проектом указа о рекламе - документ доработают в самое ближайшее время. Рынок просел - виной тому санкции и капризы западных партнеров.
Понятно, на что целились, но цели не добьются, заметил Президент. В информационной среде государственных СМИ переломили тренд 2020 года и благодаря взвешенной позиции выиграли битву у польских крикунов.
А те, к слову, не раз пытались дискредитировать работу основных телеканалов, переворачивая факты, очерняя и обвиняя во лжи. Кто на самом деле все это время врал, зачем и какие задачи преследовал - все это стало очевидным с огромным массивом фактов и доказательств. И вот здесь показательно, что потребность в объективной и достоверной информации у аудитории выросла. Об этом свидетельствуют данные медиаизмерений. Информационно-аналитический контент смотрят больше и чаще.
"Панорама", "Главный эфир", "Разговор у Президента", "Это другое", "Понятная политика", "Клуб редакторов" еженедельно входят в топ-15 самых популярных проектов телеканала "Беларусь 1".
Существенно выросли и показатели в интернете. С начала года количество просмотров на YouTube-канале Агентства теленовостей подскочило даже не в сотни, а в тысячи раз. Видео регулярно выбивается в тренды, а число подписчиков уже более 400 тысяч.
Война с фейками и банальным враньем оппонентов - одна из ключевых задач для белорусских медиа. Но не забываем и про созидательную повестку - тот случай, когда слово "пропаганда" - не просто сотрясение воздуха, а работа на благо.
Новости по теме:
- Александр Лукашенко: Беларусь не может и не должна проиграть в глобальной информационной войне
- Лукашенко обозначил для госСМИ задачи: ответственность, связь с аудиторией, регулирование вопросов рекламы в условиях глобальной информационной войны
- Лукашенко: Наши медиа должны удерживать фокус внимания аудитории и просвещать ее