Война с фейками и банальным враньем оппонентов - одна из ключевых задач для белорусских медиа

25 марта Александр Лукашенко собрал медиаменеджеров ведущих изданий и телеканалов, дабы сверить часы и решить вопрос с проектом указа о рекламе - документ доработают в самое ближайшее время. Рынок просел - виной тому санкции и капризы западных партнеров.  Понятно, на что целились, но цели не добьются, заметил Президент. В информационной среде государственных СМИ переломили тренд 2020 года и благодаря взвешенной позиции выиграли битву у польских крикунов.  А те, к слову, не раз пытались дискредитировать работу основных телеканалов, переворачивая факты, очерняя и обвиняя во лжи. Кто на самом деле все это время врал, зачем и какие задачи преследовал - все это стало очевидным с огромным массивом фактов и доказательств. И вот здесь показательно, что потребность в объективной и достоверной информации у аудитории выросла. Об этом свидетельствуют данные медиаизмерений. Информационно-аналитический контент смотрят больше и чаще. "Панорама", "Главный эфир", "Разговор у Президента", "Это другое", "Понятная политика", "Клуб редакторов" еженедельно входят в топ-15 самых популярных проектов телеканала "Беларусь 1". Существенно выросли и показатели в интернете. С начала года количество просмотров на YouTube-канале Агентства теленовостей подскочило даже не в сотни, а в тысячи раз. Видео регулярно выбивается в тренды, а число подписчиков уже более 400 тысяч.  Война с фейками и банальным враньем оппонентов - одна из ключевых задач для белорусских медиа. Но не забываем и про созидательную повестку - тот случай, когда слово "пропаганда" - не просто сотрясение воздуха, а работа на благо. Новости по теме: Александр Лукашенко: Беларусь не может и не должна проиграть в глобальной информационной войне Лукашенко обозначил для госСМИ задачи: ответственность, связь с аудиторией, регулирование вопросов рекламы в условиях глобальной информационной войны Лукашенко: Наши медиа должны удерживать фокус внимания аудитории и просвещать ее
27.03.2022 22:03

25 марта Александр Лукашенко собрал медиаменеджеров ведущих изданий и телеканалов, дабы сверить часы и решить вопрос с проектом указа о рекламе - документ доработают в самое ближайшее время. Рынок просел - виной тому санкции и капризы западных партнеров. 

Понятно, на что целились, но цели не добьются, заметил Президент. В информационной среде государственных СМИ переломили тренд 2020 года и благодаря взвешенной позиции выиграли битву у польских крикунов. 

А те, к слову, не раз пытались дискредитировать работу основных телеканалов, переворачивая факты, очерняя и обвиняя во лжи. Кто на самом деле все это время врал, зачем и какие задачи преследовал - все это стало очевидным с огромным массивом фактов и доказательств. И вот здесь показательно, что потребность в объективной и достоверной информации у аудитории выросла. Об этом свидетельствуют данные медиаизмерений. Информационно-аналитический контент смотрят больше и чаще.

"Панорама", "Главный эфир", "Разговор у Президента", "Это другое", "Понятная политика", "Клуб редакторов" еженедельно входят в топ-15 самых популярных проектов телеканала "Беларусь 1".

Существенно выросли и показатели в интернете. С начала года количество просмотров на YouTube-канале Агентства теленовостей подскочило даже не в сотни, а в тысячи раз. Видео регулярно выбивается в тренды, а число подписчиков уже более 400 тысяч. 

Война с фейками и банальным враньем оппонентов - одна из ключевых задач для белорусских медиа. Но не забываем и про созидательную повестку - тот случай, когда слово "пропаганда" - не просто сотрясение воздуха, а работа на благо.


Новости по теме:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =