Военно-промышленный комплекс Беларуси выходит на качественно новый этап развития

Обстоятельный и конструктивный разговор о состоянии и перспективах оборонного сектора экономики состоялся сегодня в декорациях Барановичского авиаремонтного завода. ВПК - сфера, развитию которой в Беларуси всегда уделялось достаточное внимание, и все же главное требование Президента - идти вперед. Задачи перед оборонкой Глава государства сегодня поставил совершенно конкретные: оснащение самым современным вооружением, прежде всего, белорусской армии, а также поставки на внешние рынки. Впрочем, традиционно во время поездок Президента в регионы одной, хоть и важной темой, разговор не ограничивается. Вот и в этот раз обсудили и весенне-полевые работы, и в целом социально-экономическое развитие Брестской области. В разговоре с коллективом авиаремонтного завода звучала и тема деноминации. Все подробности у Сергея Хаментовского. Викентий Ширко на Барановичском авиационном ремонтном заводе работает без малого 40 лет. Видел его падения и взлеты. Сегодня, говорит, предприятие набрало высоту и держит правильный курс.В Барановичи на авиационный ремонтный завод Александр Лукашенко прилетел на вертолете. Заодно и проинспектировал ход весенних полевых работ. Первый вопрос губернатору Брестской области, есть ли проблемы и каковы сроки кампании на юге страны. 558 авиационный ремонтный завод - ведущее предприятие оборонного сектора Беларуси. Их конек - модернизация и ремонт авиационной техники, стоящей на вооружении отечественной армии. Президент здесь был в 2003 году. Приехав сегодня, заявил, надо уходить от имиджа мастерской. В развитии услуг модернизации неплохо бы работать на опережение. Этого требует и рынок, подталкивает кооперация с ведущими конструкторскими бюро. Посоветовавшись с инженерами в форме, Глава государства принял решение - производству авиатехники в Беларуси быть. Весь прошлый год фактически решалась судьба Су-27. Снимать с вооружения окончательно или подлатать. Осенью прошлого года, кстати, здесь же, в Барановичах, Президент принял окончательное решение - будем модернизировать. Опыт реновации тяжелых советских истребителей у барановичских авиастроителей есть. Освоив модернизацию МиГ-29, отработав технологии, здесь готовы приступить к совершенствованию более сложного самолета. 558-ой авиационный - бренд известный еще с советских времен. В эти цеха стремятся попасть. Работать здесь престижно. Авиация, казалось бы, не женское дело, тем более ремонт самолетов. Но Александра Жавнерчик уверена - эта работа мечты. За последнее время завод не только не утратил свои позиции на рынках ремонта авиатехники стран Африки, Ближнего Востока, Азии, но и укрепил их. В качестве заказчиков сегодня выступают представители более 20 стран. Завод сотрудничает более чем с 300 авиапредприятиями и организациями России и стран СНГ. На рынке Беларуси основной заказчик - Министерство обороны. Не только тяжелые машины, но и легкие разведывательные беспилотники просит военное ведомство страны. Показали Президенту и опытный цех по производству беспилотных летательных аппаратов. Здесь создают технику будущего. Разговор на флагмане военпрома ожидаемо вышел за рамки летательных аппаратов. Военно-промышленный комплекс сегодня переживает второй этап развития. По словам его главы Сергея Гурулева, с экспорта смещается акцент на удовлетворение потребностей внутреннего рынка. Белорусская оборонка сегодня в состоянии предложить армии технику и технологии. Этот тренд главнокомандующий одобряет с одним лишь но. Продукт должен соответствовать времени. Армия вчерашнего дня стране не нужна.Ориентировал Президент белорусский ВПК и на необходимость освоения производства современной бронетехники.После посещения завода Александр Лукашенко пообщался с трудовым коллективом. Глава государства остался доволен внешним лоском предприятия. Однако это лишь малая толика. Ждет Президент от завода движения вперед.По мнению Президента, заниматься только модернизацией и ремонтом существующей техники - бесперспективно. Необходимо самостоятельно осваивать выпуск новой, востребованной на рынках продукции. И в этом случае верным решением станет кооперация.Движение в одиночку хорошо для отточенных профилей. Однако в сфере развития ВПК без союзников порой не обойтись. Президент предлагает воспользоваться моментом и расширить сотрудничество с Украиной.Ознакомившись с технологиями завода, детально изучил Президент и условия труда. Спросил про заработную плату. Общаясь с людьми, Президент заверил, что нынешние суммы не предел.Главу государства не отпустили с пустыми руками. Авиастроители подарили макет Су-25. В коллекции Президента это уже второй самолет конструкторского бюро Сухого. Десять лет назад, в 2003-м, от заводчан Александр Лукашенко уехал с Су-27.
02.04.2014 21:02

Обстоятельный и конструктивный разговор о состоянии и перспективах оборонного сектора экономики состоялся сегодня в декорациях Барановичского авиаремонтного завода.


Обстоятельный и конструктивный разговор о состоянии и перспективах оборонного сектора экономики состоялся сегодня в декорациях Барановичского авиаремонтного завода. ВПК - сфера, развитию которой в Беларуси всегда уделялось достаточное внимание, и все же главное требование Президента - идти вперед. Задачи перед оборонкой Глава государства сегодня поставил совершенно конкретные: оснащение самым современным вооружением, прежде всего, белорусской армии, а также поставки на внешние рынки. Впрочем, традиционно во время поездок Президента в регионы одной, хоть и важной темой, разговор не ограничивается. Вот и в этот раз обсудили и весенне-полевые работы, и в целом социально-экономическое развитие Брестской области. В разговоре с коллективом авиаремонтного завода звучала и тема деноминации.



Все подробности у Сергея Хаментовского. Викентий Ширко на Барановичском авиационном ремонтном заводе работает без малого 40 лет. Видел его падения и взлеты. Сегодня, говорит, предприятие набрало высоту и держит правильный курс.


В Барановичи на авиационный ремонтный завод Александр Лукашенко прилетел на вертолете. Заодно и проинспектировал ход весенних полевых работ. Первый вопрос губернатору Брестской области, есть ли проблемы и каковы сроки кампании на юге страны.



558 авиационный ремонтный завод - ведущее предприятие оборонного сектора Беларуси. Их конек - модернизация и ремонт авиационной техники, стоящей на вооружении отечественной армии. Президент здесь был в 2003 году. Приехав сегодня, заявил, надо уходить от имиджа мастерской. В развитии услуг модернизации неплохо бы работать на опережение. Этого требует и рынок, подталкивает кооперация с ведущими конструкторскими бюро. Посоветовавшись с инженерами в форме, Глава государства принял решение - производству авиатехники в Беларуси быть.



Весь прошлый год фактически решалась судьба Су-27. Снимать с вооружения окончательно или подлатать. Осенью прошлого года, кстати, здесь же, в Барановичах, Президент принял окончательное решение - будем модернизировать. Опыт реновации тяжелых советских истребителей у барановичских авиастроителей есть. Освоив модернизацию МиГ-29, отработав технологии, здесь готовы приступить к совершенствованию более сложного самолета.



558-ой авиационный - бренд известный еще с советских времен. В эти цеха стремятся попасть. Работать здесь престижно. Авиация, казалось бы, не женское дело, тем более ремонт самолетов. Но Александра Жавнерчик уверена - эта работа мечты.



За последнее время завод не только не утратил свои позиции на рынках ремонта авиатехники стран Африки, Ближнего Востока, Азии, но и укрепил их. В качестве заказчиков сегодня выступают представители более 20 стран. Завод сотрудничает более чем с 300 авиапредприятиями и организациями России и стран СНГ. На рынке Беларуси основной заказчик - Министерство обороны. Не только тяжелые машины, но и легкие разведывательные беспилотники просит военное ведомство страны. Показали Президенту и опытный цех по производству беспилотных летательных аппаратов. Здесь создают технику будущего.



Разговор на флагмане военпрома ожидаемо вышел за рамки летательных аппаратов. Военно-промышленный комплекс сегодня переживает второй этап развития. По словам его главы Сергея Гурулева, с экспорта смещается акцент на удовлетворение потребностей внутреннего рынка. Белорусская оборонка сегодня в состоянии предложить армии технику и технологии. Этот тренд главнокомандующий одобряет с одним лишь но. Продукт должен соответствовать времени. Армия вчерашнего дня стране не нужна.


Ориентировал Президент белорусский ВПК и на необходимость освоения производства современной бронетехники.


После посещения завода Александр Лукашенко пообщался с трудовым коллективом. Глава государства остался доволен внешним лоском предприятия. Однако это лишь малая толика. Ждет Президент от завода движения вперед.


По мнению Президента, заниматься только модернизацией и ремонтом существующей техники - бесперспективно. Необходимо самостоятельно осваивать выпуск новой, востребованной на рынках продукции. И в этом случае верным решением станет кооперация.


Движение в одиночку хорошо для отточенных профилей. Однако в сфере развития ВПК без союзников порой не обойтись. Президент предлагает воспользоваться моментом и расширить сотрудничество с Украиной.


Ознакомившись с технологиями завода, детально изучил Президент и условия труда. Спросил про заработную плату. Общаясь с людьми, Президент заверил, что нынешние суммы не предел.


Главу государства не отпустили с пустыми руками. Авиастроители подарили макет Су-25. В коллекции Президента это уже второй самолет конструкторского бюро Сухого. Десять лет назад, в 2003-м, от заводчан Александр Лукашенко уехал с Су-27.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =