Тема инвестиционных проектов сегодня была в центре внимания Президента Беларуси

Это европейский вектор. Александр Лукашенко принял директора швейцарской компании Штадлер Рэйл Групп с тем, чтобы обсудить большое производство с не менее глобальными экспортными планами. В Беларуси уже идет развертывание производства знаменитых электричек. Темпы удивили гостя. Кстати, в планах создание не только электричек, но и двухэтажных поездов. И еще один уже наш перспективный проект: Александр Лукашенко сегодня потребовал правительство организовать железнодорожное сообщение столицы с аэропортом Минск. К работам приступить без промедления. Все подробности у Павла Фирсова. Это третий визит главы компании Штадлер в Беларусь за последние три года. И как и все предыдущие,  приносит реальный ощутимый результат в реализации совместных проектов. Швейцарская компания Штадлер Рейл Груп является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава: рельсовых автобусов, дизель и электропоездов, пассажирских вагонов и трамваев. И скорость, с которой компания осваивает новую продукцию заслужила сегодня похвалу Президента. В сентябре 2011 года Александр Лукашенко лично прокатился на  скоростном Штадлере во время открытия городских линий. Глава государства отметил перспективность этого направления транспорта и доверил пустить городские линии во все областные центры. Кстати, такое решение стало одним из основных в проекте развития городов-спутников, и в целом перевозок по стране. Транзитное расположение Беларуси к такому планированию обязывает. А 4 октября прошлого года глава Штадлера и белорусский премьер-Михаил Мясникович заложили капсулу с посланием к потомкам на месте строительства завода по созданию электропоездов под Фаниполем. Сегодня на встрече с Петером Шпулером Президент положительно оценил реализацию инвестиционного проекта по производству железнодорожного и городского пассажирского электрического транспорта. Александр Лукашенко поручил правительству и руководству Белорусской железной дороги незамедлительно разработать проект железнодорожного сообщения белорусской столицы с Национальным аэропортом Минск. По мнению Президента, следовало бы посмотреть на существующие железнодорожные линии, отводы от них и срочно сделать этот проект. Стороны даже на секунду отошли от протокола ради живого общения. В свою очередь генеральный директор швейцарской компании Штадлер Рэйл Групп Петер Шпулер положительно оценил ход реализации инвестпроекта. И выразил уверенность, что к октябрю-ноябрю нынешнего года будет полностью построена промышленная площадка для производства электропоездов. Глава Штадлера рассказал о планах к декабрю 2014 года поставить первые двухэтажные поезда для Российской железной дороги. Значимость победы в российском тендере еще и в том, что многие поезда из этого портфеля заказов на внешних рынках и будут собираться в Беларуси. Тем временем и в Беларуси активно осваивают новый вид транспорта. Сегодня 10 скоростных электричек курсируют на городских линиях и в региональном сообщении. Заключен контракт на еще 6 шесть составов. Что касается двухэтажных составов, то пока этот проект для России, но Белорусская железная дорога не видит проблем в использовании таких составов и у нас. (Владимир Ожигин, начальник службы локомотивного хозяйства Управления Белорусской железной дороги)В завершение встречи Президент поблагодарил компанию за значительный вклад в расширение белорусско-швейцарских отношений. И подчеркнул, что он готов выслушать предложения швейцарской стороны по активизации отношений с Беларусью. Он отметил, что это важнейший проект и никаких задержек, никакого торможения здесь быть не должно. Ведь чем раньше этот объект войдет в строй, тем быстрее он принесет пользу и швейцарской компании, и Беларуси.
04.04.2013 21:03

Александр Лукашенко принял директора швейцарской компании Штадлер Рэйл Групп с тем, чтобы обсудить большое производство с не менее глобальными экспортными планами.


Это европейский вектор. Александр Лукашенко принял директора швейцарской компании Штадлер Рэйл Групп с тем, чтобы обсудить большое производство с не менее глобальными экспортными планами. В Беларуси уже идет развертывание производства знаменитых электричек. Темпы удивили гостя. Кстати, в планах создание не только электричек, но и двухэтажных поездов. И еще один уже наш перспективный проект: Александр Лукашенко сегодня потребовал правительство организовать железнодорожное сообщение столицы с аэропортом Минск.

К работам приступить без промедления. Все подробности у Павла Фирсова.
Это третий визит главы компании Штадлер в Беларусь за последние три года. И как и все предыдущие,  приносит реальный ощутимый результат в реализации совместных проектов. Швейцарская компания Штадлер Рейл Груп является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава: рельсовых автобусов, дизель и электропоездов, пассажирских вагонов и трамваев. И скорость, с которой компания осваивает новую продукцию заслужила сегодня похвалу Президента.
В сентябре 2011 года Александр Лукашенко лично прокатился на  скоростном Штадлере во время открытия городских линий. Глава государства отметил перспективность этого направления транспорта и доверил пустить городские линии во все областные центры. Кстати, такое решение стало одним из основных в проекте развития городов-спутников, и в целом перевозок по стране. Транзитное расположение Беларуси к такому планированию обязывает.
А 4 октября прошлого года глава Штадлера и белорусский премьер-Михаил Мясникович заложили капсулу с посланием к потомкам на месте строительства завода по созданию электропоездов под Фаниполем. Сегодня на встрече с Петером Шпулером Президент положительно оценил реализацию инвестиционного проекта по производству железнодорожного и городского пассажирского электрического транспорта.
Александр Лукашенко поручил правительству и руководству Белорусской железной дороги незамедлительно разработать проект железнодорожного сообщения белорусской столицы с Национальным аэропортом Минск. По мнению Президента, следовало бы посмотреть на существующие железнодорожные линии, отводы от них и срочно сделать этот проект. Стороны даже на секунду отошли от протокола ради живого общения.
В свою очередь генеральный директор швейцарской компании Штадлер Рэйл Групп Петер Шпулер положительно оценил ход реализации инвестпроекта. И выразил уверенность, что к октябрю-ноябрю нынешнего года будет полностью построена промышленная площадка для производства электропоездов.
Глава Штадлера рассказал о планах к декабрю 2014 года поставить первые двухэтажные поезда для Российской железной дороги. Значимость победы в российском тендере еще и в том, что многие поезда из этого портфеля заказов на внешних рынках и будут собираться в Беларуси.
Тем временем и в Беларуси активно осваивают новый вид транспорта. Сегодня 10 скоростных электричек курсируют на городских линиях и в региональном сообщении. Заключен контракт на еще 6 шесть составов. Что касается двухэтажных составов, то пока этот проект для России, но Белорусская железная дорога не видит проблем в использовании таких составов и у нас.
(Владимир Ожигин, начальник службы локомотивного хозяйства Управления Белорусской железной дороги)


В завершение встречи Президент поблагодарил компанию за значительный вклад в расширение белорусско-швейцарских отношений. И подчеркнул, что он готов выслушать предложения швейцарской стороны по активизации отношений с Беларусью. Он отметил, что это важнейший проект и никаких задержек, никакого торможения здесь быть не должно. Ведь чем раньше этот объект войдет в строй, тем быстрее он принесет пользу и швейцарской компании, и Беларуси.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =