Развитие торговли в регионах стало главной темой на встрече у Президента

Развитие торговли в регионах. Эта тема стала главной на встрече Президента Беларуси Александра Лукашенко с председателем совета директоров «Табак-инвест» Павлом Топузидисом. Сразу были расставлены акценты. Первое - создавать конкурентную среду. Это значит и цены будут снижаться, и ассортимент увеличиваться. Второе - повышать качество обслуживания. А это уже социальная ответственность бизнеса. Т.е. торговля в удаленных районах должна быть организована и развита так же, как и в крупных городах. Отсюда и главная задача - изменить устоявшуюся практику обслуживания жителей сельской местности. И вот сегодня говорили о реализации пилотного проекта «Магазины у дома». Это не только новый проект, но и имиджевый для всей страны. Один из первых объектов - строительство уникального комплекса в Шклове. На площади около 3 тысяч квадратных метров разместят супермаркет, кинотеатр и фуд-корт. Комплекс станет распределительным центром для снабжения магазинов в районе, а также будет выполнять заказы покупателей там, где вовсе отсутствуют торговые объекты. Подробности встречи у Илоны Красутской. Один из самых влиятельных бизнесменов Беларуси - Павел Топузидис. Сферы его деятельности: производство табачных изделий, недвижимость, ритейл. Фигура знаковая и уважаемая в белорусском бизнесе. Вот совсем недавно на совещании по развитию условий и поддержке предпринимательства во Дворце Независимости. А после делится суждениями в программе «Актуальное интервью». Вопреки тезису «деньги любят тишину», он открыто говорит, на что тратит. Никогда не отказывает в комментариях журналистам. Хоть и не любит публичность. Свою простоту и контактность миллионер объясняет просто - потому что человек из деревни. Пару лет назад на одной из личных встреч у Главы государства Топузидис пообещал, что «Табак-инвест» возьмется за развитие торговой сети в самых удаленных уголках страны. Эта тема на постоянном контроле у Президента. Да и в принципе очень близка. Александр Лукашенко тоже родом из маленького поселка. Магазины, рестораны, кафе под брендом Топузидиса открыты в столице, областных центрах и городах-стотысячниках. Всего за пару лет его предприятие открыло 26 «Магазинов у дома». Одноименный пилотный проект только сельской прописки сегодня на столе у Президента. Впрочем, о развитии предпринимательства или любых инициативах бизнеса в этих стенах говорят часто. Понятно, Президент внимательно следит и за реакцией в СМИ, что пишут, говорят. Вот и накануне почитал Интернет. В деревнях, сельской местности услуги населению оказывает Белкоопсоюз. Это не только торговля, целый комплекс услуг: заготовка ягод и овощей, сбор макулатуры, почтовые услуги. Впрочем, никто не собирается менять названия, логотипы. Конкуренция останется. А это, как следствие, снижение цен. Речь идет и о принципиально новом уровне обслуживания. «Магазины у дома» – это, по сути, социальная ответственность бизнеса. Когда человек из маленького городка или деревни делает для нее большое дело. Да и это уже не просто тренд, скорее, зов души. Когда все чаще обращаешься к своим корням, родословной. А в выходные подальше от города, шума и суеты - на малую родину. «Магазин у дома» – имиджевый проект для целой страны. Один из первых объектов - строительство уникального комплекса в Шклове. На площади около 3 тысяч квадратных метров разместят супермаркет, кинотеатр и кафе типа фуд-корт. Комплекс станет распределительным центром для снабжения магазинов в Шкловском районе, а также будет выполнять заказы покупателей там, где вовсе отсутствуют торговые объекты. Проект нацелен на развитие торговой сети во всех регионах страны. Основная задача - изменить привычную практику обслуживания жителей сельской местности, сделать для них доступным тот ассортимент товаров, который представлен лишь в гипермаркетах областных торговых центров. После Шклова подобный магазин появится в Копыси. Уже ведется строительство. Павел Топузидис прошел большой путь из мелкого частного бизнеса. Человек, который сделал себя сам, прекрасно знает все проблемы и подводные камни предпринимательства. Вопрос журналистов, «а будет ли от проекта выгода?», воспринял с большим удивлением. Сегодня во Дворце Независимости говорили и о раскрепощении деловой инициативы. Обсуждали подготовку пакета документов по либерализации условий ведения бизнеса. Минимум актов, согласований, лицензий, проверок и рейдов. Над устранением сложностей с января работала специальная группа, созданная по поручению Президента. Павел Топузидис непосредственно вовлечен в эту работу. Системный Кодекс по упрощению ведения бизнеса в Беларуси уже одобрен. Эксперты даже называют его революционным. До 1 октября документ пройдет итоговую шлифовку. Первые его страницы представят Главе государства уже на следующей неделе. 
08.09.2017 21:02

Развитие торговли в регионах. Эта тема стала главной на встрече Президента Беларуси Александра Лукашенко с председателем совета директоров «Табак-инвест» Павлом Топузидисом. Сразу были расставлены акценты. Первое - создавать конкурентную среду. Это значит и цены будут снижаться, и ассортимент увеличиваться. Второе - повышать качество обслуживания. А это уже социальная ответственность бизнеса. Т.е. торговля в удаленных районах должна быть организована и развита так же, как и в крупных городах. Отсюда и главная задача - изменить устоявшуюся практику обслуживания жителей сельской местности. И вот сегодня говорили о реализации пилотного проекта «Магазины у дома». Это не только новый проект, но и имиджевый для всей страны. Один из первых объектов - строительство уникального комплекса в Шклове. На площади около 3 тысяч квадратных метров разместят супермаркет, кинотеатр и фуд-корт. Комплекс станет распределительным центром для снабжения магазинов в районе, а также будет выполнять заказы покупателей там, где вовсе отсутствуют торговые объекты. Подробности встречи у Илоны Красутской.

Один из самых влиятельных бизнесменов Беларуси - Павел Топузидис. Сферы его деятельности: производство табачных изделий, недвижимость, ритейл. Фигура знаковая и уважаемая в белорусском бизнесе. Вот совсем недавно на совещании по развитию условий и поддержке предпринимательства во Дворце Независимости. А после делится суждениями в программе «Актуальное интервью». Вопреки тезису «деньги любят тишину», он открыто говорит, на что тратит. Никогда не отказывает в комментариях журналистам. Хоть и не любит публичность. Свою простоту и контактность миллионер объясняет просто - потому что человек из деревни.

Пару лет назад на одной из личных встреч у Главы государства Топузидис пообещал, что «Табак-инвест» возьмется за развитие торговой сети в самых удаленных уголках страны. Эта тема на постоянном контроле у Президента. Да и в принципе очень близка. Александр Лукашенко тоже родом из маленького поселка. Магазины, рестораны, кафе под брендом Топузидиса открыты в столице, областных центрах и городах-стотысячниках. Всего за пару лет его предприятие открыло 26 «Магазинов у дома». Одноименный пилотный проект только сельской прописки сегодня на столе у Президента. Впрочем, о развитии предпринимательства или любых инициативах бизнеса в этих стенах говорят часто. Понятно, Президент внимательно следит и за реакцией в СМИ, что пишут, говорят. Вот и накануне почитал Интернет.

В деревнях, сельской местности услуги населению оказывает Белкоопсоюз. Это не только торговля, целый комплекс услуг: заготовка ягод и овощей, сбор макулатуры, почтовые услуги. Впрочем, никто не собирается менять названия, логотипы. Конкуренция останется. А это, как следствие, снижение цен. Речь идет и о принципиально новом уровне обслуживания. «Магазины у дома» – это, по сути, социальная ответственность бизнеса. Когда человек из маленького городка или деревни делает для нее большое дело. Да и это уже не просто тренд, скорее, зов души. Когда все чаще обращаешься к своим корням, родословной. А в выходные подальше от города, шума и суеты - на малую родину.

«Магазин у дома» – имиджевый проект для целой страны. Один из первых объектов - строительство уникального комплекса в Шклове. На площади около 3 тысяч квадратных метров разместят супермаркет, кинотеатр и кафе типа фуд-корт. Комплекс станет распределительным центром для снабжения магазинов в Шкловском районе, а также будет выполнять заказы покупателей там, где вовсе отсутствуют торговые объекты.

Проект нацелен на развитие торговой сети во всех регионах страны. Основная задача - изменить привычную практику обслуживания жителей сельской местности, сделать для них доступным тот ассортимент товаров, который представлен лишь в гипермаркетах областных торговых центров. После Шклова подобный магазин появится в Копыси. Уже ведется строительство.

Павел Топузидис прошел большой путь из мелкого частного бизнеса. Человек, который сделал себя сам, прекрасно знает все проблемы и подводные камни предпринимательства. Вопрос журналистов, «а будет ли от проекта выгода?», воспринял с большим удивлением.

Сегодня во Дворце Независимости говорили и о раскрепощении деловой инициативы. Обсуждали подготовку пакета документов по либерализации условий ведения бизнеса. Минимум актов, согласований, лицензий, проверок и рейдов. Над устранением сложностей с января работала специальная группа, созданная по поручению Президента. Павел Топузидис непосредственно вовлечен в эту работу.

Системный Кодекс по упрощению ведения бизнеса в Беларуси уже одобрен. Эксперты даже называют его революционным. До 1 октября документ пройдет итоговую шлифовку. Первые его страницы представят Главе государства уже на следующей неделе. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =