О будущем потребкооперации. Президент встретился с председателем правления Белкоопсоюза

Продолжился рабочий график Президента встречей с председателем правления Белкоопсоюза. Говорили о будущем потребкооперации, в частности, как проходит ребрендинг в организации. Это совершенно новый сервис и доступность услуг в сельской местности, даже в самых удаленных местах, куда частник особо не стремится. За этот год открыли 12 точек шаговой доступности, 15 сетей питания, появились 9 автомагазинов, модернизированы более 400 торговых объектов. Понятно, есть и слабые места - выстоять в условиях жесткой конкуренции, оптимизация штата организации, что влияет на эффективность работы в целом. Особое внимание Президент поручил уделить работе с населением, в частности, закупке плодовоовощной продукции. В этом году особенно высокий урожай яблок. Многим необходима помощь в их реализации. К разговору о будущем потребкооперации еще вернутся. Большое совещание запланировано на февраль. О деталях сегодняшнего дня подробнее Илона Красутская. У жителя мегаполиса сегодня не возникает никаких проблем с выбором – разнообразие торговых центров, брендов, магазинов, причем, прямо у дома. Другое дело, если живешь в маленькой деревеньке. В сельской местности услуги преимущественно оказывает Белкоопсоюз. Это не только торговля, целый комплекс услуг: заготовка ягод и овощей, сбор макулатуры, почтовые услуги. Белкоопсоюз занят ребрендингом и даже готов уступить место частнику. О новом имидже и проблемах потребкооперации сегодня говорили во Дворце Независимости. Говоря о ребрендинге, первое, что сегодня меняют кооператоры, так это стереотипное представление об организации. Ведь у многих она ассоциируется с этаким антиимиджем. Но назвать новые магазины сети Белкоопсоюза по старинке сельпо уж точно язык не повернется. Точки Белкоопсоюза сегодня есть в каждом из 1 420 агрогородков страны и даже в самых отдаленных пунктах, где население и вовсе меньше 50 человек. А покупатель на селе не менее требовательный, чем городской - нужна и красивая выкладка, и доступный сервис, и современный дизайн, возможность расплатиться пластиковыми карточками. В этом году Белкоопсоюз открыл 12 точек шаговой доступности, появились 9 автомагазинов, апгрейда дождались 4 сотни торговых объектов. А еще плюс 15 фирменных сетей питания. Несколько лет назад среди прочих объектов придорожного сервиса этот не пользовался особой популярностью. Прихватив наспех пару бутербродов, водитель собирался в путь. Сегодня приятный аромат кофе и выпечки на любой вкус, Wi-Fi и уютный интерьер совершенно не располагают к спешке. Это кафе на трассе Минск - Микашевичи одним из первых попало в своеобразную программу реновации Белкоопсоюза. До конца года по такому стандарту будет переоборудовано более ста точек общепита. Безусловно, у Белкоопсоюза есть и проблемы. Где-то скачет цена, но если посмотреть, стоимость стандартной корзины покупателя зачастую ниже, чем у частника. Где-то есть вопросы с качеством обслуживания, но они не закрыты и в столице. Да, более 90 % из того, что предлагает потребсоюз, - белорусское, но в этом году обещают выполнить запросы покупателей. На прилавках будет и импорт. И все это в условиях жесткой конкуренции. Во Дворце Независимости сегодня как раз и говорили о повышении конкурентоспособности и дальнейших переменах в организации. Президент предлагает четыре месяца на то, чтобы сделать ревизию всех услуг, объективно посмотреть, какие из них сегодня востребованы, а какие можно передать частнику. К разговору о будущем потребкооперации еще вернутся на уровне Президента - большое совещание запланировано на февраль. Сегодня частник активно идет в областные, районные центры. Но вот туда, где живет всего 30-40 человек, очевидно, не спешит. Для Белкоопсоюза такая монополия не приносит никакого экономического эффекта, только убытки - ежегодно 18 миллионов рублей. Но нужно понимать: закрыть эти магазины невозможно, потому что будут ждать все те же 30-40 человек. Зато одна из выигрышных статей - работа с населением. Организация закупает более 30 видов сельхозпродукции и сырья. В этом году потребкооперация планирует заготовить не менее 100 тысяч тонн яблок. Несмотря на то что цена за килограмм фрукта небольшая - 5 копеек, в среднем с одной яблони за сезон выходит чуть менее полутоны. С помощью нехитрых вычислений получается вполне приличная сумма фактически поднятая с земли. У Белкоопсоюза есть договоренности о приеме урожая со всеми государственными и частными перерабатывающими предприятиями, заключаются соглашения и с торговыми сетями. Все самое вкусное и полезное - наши соки, пюре, варенье - вскоре появится на полках магазинов. И если здесь у организации нет равных, почему бы не делать ставку именно на это направление. Глава правления Валерий Иванов скажет журналистам: они бы и рады уступить место частникам, только предложений пока ноль. Президент сегодня заверил: Белкоопсоюзу быть. Речь скорее идет о полном переформатировании его работы. Нужно посмотреть на все нюансы: начиная от численности штата до качества и количества предоставляемых услуг. Новый имидж - значит, новый сервис, ассортимент товаров и доступность услуг, особенно в сельской местности. Для того чтобы сверстать план перемен, для обсуждения на высшем уровне у потребкооперации есть еще 4 месяца. А вот чтобы показать себя по-столичному во всей красе - только 20 дней. 11 ноября у Дворца спорта пройдет ярмарка предприятий Белкоопсоюза. А учитывая, сколько тысяч людей приходит сюда за своим, белорусским, будущее организации точно гарантировано.  
24.09.2018 21:09

Продолжился рабочий график Президента встречей с председателем правления Белкоопсоюза. Говорили о будущем потребкооперации, в частности, как проходит ребрендинг в организации. Это совершенно новый сервис и доступность услуг в сельской местности, даже в самых удаленных местах, куда частник особо не стремится. За этот год открыли 12 точек шаговой доступности, 15 сетей питания, появились 9 автомагазинов, модернизированы более 400 торговых объектов. Понятно, есть и слабые места - выстоять в условиях жесткой конкуренции, оптимизация штата организации, что влияет на эффективность работы в целом. Особое внимание Президент поручил уделить работе с населением, в частности, закупке плодовоовощной продукции. В этом году особенно высокий урожай яблок. Многим необходима помощь в их реализации. К разговору о будущем потребкооперации еще вернутся. Большое совещание запланировано на февраль. О деталях сегодняшнего дня подробнее Илона Красутская.

У жителя мегаполиса сегодня не возникает никаких проблем с выбором – разнообразие торговых центров, брендов, магазинов, причем, прямо у дома. Другое дело, если живешь в маленькой деревеньке. В сельской местности услуги преимущественно оказывает Белкоопсоюз. Это не только торговля, целый комплекс услуг: заготовка ягод и овощей, сбор макулатуры, почтовые услуги. Белкоопсоюз занят ребрендингом и даже готов уступить место частнику. О новом имидже и проблемах потребкооперации сегодня говорили во Дворце Независимости.

Говоря о ребрендинге, первое, что сегодня меняют кооператоры, так это стереотипное представление об организации. Ведь у многих она ассоциируется с этаким антиимиджем. Но назвать новые магазины сети Белкоопсоюза по старинке сельпо уж точно язык не повернется.

Точки Белкоопсоюза сегодня есть в каждом из 1 420 агрогородков страны и даже в самых отдаленных пунктах, где население и вовсе меньше 50 человек. А покупатель на селе не менее требовательный, чем городской - нужна и красивая выкладка, и доступный сервис, и современный дизайн, возможность расплатиться пластиковыми карточками.

В этом году Белкоопсоюз открыл 12 точек шаговой доступности, появились 9 автомагазинов, апгрейда дождались 4 сотни торговых объектов. А еще плюс 15 фирменных сетей питания.

Несколько лет назад среди прочих объектов придорожного сервиса этот не пользовался особой популярностью. Прихватив наспех пару бутербродов, водитель собирался в путь. Сегодня приятный аромат кофе и выпечки на любой вкус, Wi-Fi и уютный интерьер совершенно не располагают к спешке.

Это кафе на трассе Минск - Микашевичи одним из первых попало в своеобразную программу реновации Белкоопсоюза. До конца года по такому стандарту будет переоборудовано более ста точек общепита.

Безусловно, у Белкоопсоюза есть и проблемы. Где-то скачет цена, но если посмотреть, стоимость стандартной корзины покупателя зачастую ниже, чем у частника. Где-то есть вопросы с качеством обслуживания, но они не закрыты и в столице. Да, более 90 % из того, что предлагает потребсоюз, - белорусское, но в этом году обещают выполнить запросы покупателей. На прилавках будет и импорт. И все это в условиях жесткой конкуренции.

Во Дворце Независимости сегодня как раз и говорили о повышении конкурентоспособности и дальнейших переменах в организации. Президент предлагает четыре месяца на то, чтобы сделать ревизию всех услуг, объективно посмотреть, какие из них сегодня востребованы, а какие можно передать частнику. К разговору о будущем потребкооперации еще вернутся на уровне Президента - большое совещание запланировано на февраль.

Сегодня частник активно идет в областные, районные центры. Но вот туда, где живет всего 30-40 человек, очевидно, не спешит. Для Белкоопсоюза такая монополия не приносит никакого экономического эффекта, только убытки - ежегодно 18 миллионов рублей. Но нужно понимать: закрыть эти магазины невозможно, потому что будут ждать все те же 30-40 человек. Зато одна из выигрышных статей - работа с населением. Организация закупает более 30 видов сельхозпродукции и сырья. В этом году потребкооперация планирует заготовить не менее 100 тысяч тонн яблок. Несмотря на то что цена за килограмм фрукта небольшая - 5 копеек, в среднем с одной яблони за сезон выходит чуть менее полутоны. С помощью нехитрых вычислений получается вполне приличная сумма фактически поднятая с земли.

В этом году потребкооперация планирует заготовить не менее 100 тысяч тонн яблок

У Белкоопсоюза есть договоренности о приеме урожая со всеми государственными и частными перерабатывающими предприятиями, заключаются соглашения и с торговыми сетями. Все самое вкусное и полезное - наши соки, пюре, варенье - вскоре появится на полках магазинов. И если здесь у организации нет равных, почему бы не делать ставку именно на это направление.

Глава правления Валерий Иванов скажет журналистам: они бы и рады уступить место частникам, только предложений пока ноль. Президент сегодня заверил: Белкоопсоюзу быть. Речь скорее идет о полном переформатировании его работы. Нужно посмотреть на все нюансы: начиная от численности штата до качества и количества предоставляемых услуг.

Новый имидж - значит, новый сервис, ассортимент товаров и доступность услуг, особенно в сельской местности. Для того чтобы сверстать план перемен, для обсуждения на высшем уровне у потребкооперации есть еще 4 месяца. А вот чтобы показать себя по-столичному во всей красе - только 20 дней. 11 ноября у Дворца спорта пройдет ярмарка предприятий Белкоопсоюза. А учитывая, сколько тысяч людей приходит сюда за своим, белорусским, будущее организации точно гарантировано.  



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =