Один из перспективных проектов, который государствам должен принести взаимную выгоду, - сборочное производство белорусско-китайских автомобилей Джили.
Один из перспективных проектов, который государствам должен принести взаимную выгоду, - сборочное производство белорусско-китайских автомобилей Джили. Кстати, в нашей стране первые модели уже именуют не иначе, как народные.
И как раз сегодня о перспективах этого производства и итогах его работы за прошедший год говорили во время рабочей встречи у Президента. Повышение локализации белорусских автокомпонентов и расширение рынков сбыта Глава государства Александр Лукашенко обсудил с Премьер-министром Михаилом Мясниковичем и губернатором Минской области Семеном Шапиро.
Итак, производство автомобилей белорусско-китайской сборки в ближайшие 5 лет должно выйти на мощность 120 000 машин в год. По словам Главы государства, реализация этого инновационного проекта должна идти в строго определенные сроки, а качество автомобилей соответствовать стандартам мирового уровня.
Напомним, первые продажи автомобилей белорусско-китайской сборки начались в марте прошлого года. В данный момент предприятие размещено на арендуемых площадях в Борисове. Однако уже разработан проект Указа Президента, который определит заказчиков по проектированию и строительству завода. Планируется, что своей собственной площадкой сборочное производство обзаведется к 2017 году.
После того как белорусско-китайская сборка легковых авто обретет постоянную прописку, удастся добиться расширения производства. Появится возможность проектирования и выпуска новых моделей авто с лучшими качественными характеристиками - с учетом бурного развития мирового автомобильного рынка.