Александр Лукашенко совершил рабочую поездку в Гомельскую область

Сегодня в Гомеле дан старт регулярному движению поездов на электрической тяге. Глава государства принял участие в торжественной церемонии. Первый грузовой поезд Гомель - Минск отправился с платформы. Стоит отметить, что в планах значится масштабная электрификация железнодорожных участков по всей стране. Такой шаг обусловлен экономическими и экологическими дивидендами. Здесь же речь шла и о возведении республиканских автодорог. Вплоть до 2019 года реконструировать и построить более 600 километров дорожного полотна. Посетил Александр Лукашенко и стройплощадку детской областной клинической больницы. Какие поручения дал Глава государства? Куда направят основные инвестиции? Подробности рабочей поездки Президента - у Натальи Бреус. Как правило, поездка Президента в регион проходит с акцентом - например, с промышленным или аграрным. Но в этот раз комплексный взгляд на развитие области.  Это стало сразу понятно по основным точкам в маршруте Главы государства. Инфраструктура, промышленность, социальная сфера - то, из чего складывается жизнь в регионе. К которому, как признался Александр Лукашенко, у него особое отношение. "В такой кабине чувствуешь себя не машинистом, а капитаном космического корабля", - шутит Андрей. Штадлеровский электропоезд под его управлением будет курсировать между Минском и Гомелем теперь регулярно. До этого дня работа шла в тестовом режиме. Маршрут для Андрея знакомый - на Белорусской железной дороге уже полтора десятка лет. Город для каждого приезжего начинается с вокзала. Гомельский железнодорожный - один из десятка важнейших транспортных узлов Беларуси. Рядом автовокзал и аэропорт. Отсюда начинает и Президент. Последние годы сделано много по развитию транспортной инфраструктуры. В работе вторая кольцевая, дорога до Слуцка, новая взлетно-посадочная полоса. В Гомельской области довели до ума трассу М5.Теперь это не просто обновленное полотно, а современная широкая магистраль с мостами и подземными переходами. Дорога стала шире и соответствует международным стандартам. 300 км между Минском и Гомелем можно преодолеть быстрее и гораздо комфортнее. Это почувствуют и те, кто приедет в Минск на Всебелорусское народное собрание. Итогом такой работы можно гордиться. Дорога соединяет столицу со вторым по численности городом Беларуси. В областном центре живет больше полумиллиона человек. Станция "Гомель" здесь - одна из крупнейших для Белорусской железной дороги. Хоть и сказалась геополитическая обстановка в последние годы - соседи сокращают международные перевозки, сказываются отношения России и запада, но в целом за пять лет смогли увеличить и пассажирские и грузовые перевозки. Ставку сегодня делают на международные грузоперевозки. Это подтолкнуло железнодорожников и на электрификацию. Что было поддержано в свое время Президентом. И вот наглядно почему. Именно через Беларусь проходят два важнейших трансевропейских коридора. Один из них соединяет Россию и Европу. Этот участок был электрифицирован еще до 1983 года. После этого процесс остановился на 30 лет. Второй коридор соединяет два моря Балтийское и Черное. Скажем откровенно - распад Советского Союза, лихие 90-ые, становление суверенной страны - было не до того. К работе по его электрификации вернулись уже в после того, как Беларусь встала на ноги. К 2013 завершилась электрификация участка дороги от Осипович до Жлобина. В конце прошлого года прошли от Жлобина до Гомеля. Кстати, уже взялись и за участок дороги Молодечно - Гудогай. Его планируют завершить к 2017 году. Электрификация - дело затратное. Тут кстати пришлись кредитные ресурсы Поднебесной. Именно это стало финансовой опорой важнейшего инфраструктурного проекта для региона. Что это даст? Рассчитывают в первую очередь на заметный экономический эффект. Ведь использование электротяги вместо тепловозной выходит дешевле. А это отражается на себестоимости перевозок. Сразу - минус процентов 20. Эффект от электрификации почувствуют на себе и пассажиры. Мало того, что поезда на электрической тяге более экологичные, так еще и бонус от такого технического новшества - время в пути сокращается. Для пассажиров дорога от Минска до Гомеля стала короче на час. И те три часа в дороге можно провести с комфортом. В этом смог лично убедиться Александр Лукашенко. Президенту презентовали этот семивагонный состав - электропоезд еще проходит финишную приемку. Время в пути грузовых поездов сократилось на 35 минут. В целом это уже делает транспортный коридор куда более привлекательным для перевозчиков. Александр Лукашенко официально дает старт регулярному движению поездов на электротяге. Вот так первый грузовой отправляется в Минск под четким контролем дежурной по станции с символичной фамилией "Терешкова" - с ее подачи только в путь! Это событие и для ветеранов Белорусской железной дороги, и для тех, кто только мечтает работать на "железке". В Гомеле целый вуз готовит кадры для работы в транспортном комплексе. Не люди, а кремень - так отзываться о них Президент. В центре города всегда многолюдно. Гомельчане так радушно приветствовали Главу государства, что Президент сделал остановку, чтобы пообщаться с горожанами. Кстати, именно гомельчане в конце прошлого года обратились к Президенту с просьбой обратить внимание на детскую больницу в их городе. Даже написали открытое письмо Главе государства с подписями горожан. Здание старое, отделения ютятся по разным медучрежедниям. Обновление Гомельской областной может стать отличным подарком к 100-летию больницы. История ее начиналась еще в 1920 году. Но сегодня - это 9 лечебных и диагностических отделений. Ежегодно в Гомельской детской больнице помощь получают почти 18 тысяч ребят. Бытовые условия не очень, признается мама крошечной Маргариты. Алена Прищепова вместе с дочерью в больнице уже в третий раз. Так случилось, что у Риты проблемы с ручкой - она почти не двигалась. Вовремя попали под присмотр гомельских докторов. Лечение было эффективным – девочка не стесняясь хватает и маму, и микрофон журналистов. Еще в феврале Президент поручил главе Минздрава определиться, что делать с детской больницей. В итоге решено, что, согласно проекту, старые здания больницы реконструируют, а рядом возведут новые корпуса - хирургический с переходной галереей, неонатальное отделение для выхаживания новорожденных. Клинику укомплектуют медицинским оборудованием, в том числе и компьютерным томографом. Стоимость проекта - 750 миллиардов. Часть покроется средствами, собранными на субботнике, где трудились всем миром. Но эта капля в море. Александр Лукашенко поручает использовать финансирование из всевозможных источников и закончить больницу за два года. Следующей остановкой в маршруте Президента стала фабрика "Спартак". Это предприятие Глава государства посещает впервые. На "Спартаке" Президента ждали. Здесь помнят, как в 2012 году Глава государство защитил гомельскую фабрику и минскую "Коммунарку" от недобросовестных акционеров, которые "стригли" предприятия, снижая рентабельность и лишая прибыли. На "Спартак" Президент приехал, чтобы оценить, насколько эффективно выполнены поручения трехлетней давности. За 4 года, когда Президент вернул "Спартак" под контроль государства, здесь через модернизацию снизили износ оборудования почти вдвое. Запустили ряд современных линий. Только вафельная чего стоит! Почти половину всех инвестиций предприятие вкладывает из своего кармана, не обращаясь в банки за дорогим рублем. Вложения дают результат - производительность выросла в пять раз. Как не раз говорил Президент, отдачу от модернизации должны чувствовать люди. За последние годы "Спартак" не только сохранили коллектив, но и создали 200 дополнительных рабочих мест. На фабрику потянулась молодежь. Экспорт сегодня является главной задачей для любого предприятия. "Спартак" - не исключение. География поставок насчитывает 25 стран. Это Россия, США, Канада, Австралия. Есть даже экзотический Сингапур. На сладкой карте Беларуси - около 20 предприятий. К кондитерской отрасли у Президента пристальное внимание. По поручению Главы государства в стране идет мониторинг работы предприятий с частным капиталом, чтобы оценить, насколько инвесторы нацелены на развитие. О развитии страны в целом пойдет речь на предстоящем глобальном национальном форуме. Но на примере Гомельской области видно, что каждый шаг по поддержке и продвижению инвестиций, экспорта, занятости - это вклад региона в завтрашний день для всей Беларуси.
17.06.2016 21:30

Сегодня в Гомеле дан старт регулярному движению поездов на электрической тяге. Глава государства принял участие в торжественной церемонии. Первый грузовой поезд Гомель - Минск отправился с платформы. Стоит отметить, что в планах значится масштабная электрификация железнодорожных участков по всей стране. Такой шаг обусловлен экономическими и экологическими дивидендами. Здесь же речь шла и о возведении республиканских автодорог. Вплоть до 2019 года реконструировать и построить более 600 километров дорожного полотна. Посетил Александр Лукашенко и стройплощадку детской областной клинической больницы. Какие поручения дал Глава государства? Куда направят основные инвестиции?

Подробности рабочей поездки Президента - у Натальи Бреус. Как правило, поездка Президента в регион проходит с акцентом - например, с промышленным или аграрным. Но в этот раз комплексный взгляд на развитие области.  Это стало сразу понятно по основным точкам в маршруте Главы государства. Инфраструктура, промышленность, социальная сфера - то, из чего складывается жизнь в регионе. К которому, как признался Александр Лукашенко, у него особое отношение.

"В такой кабине чувствуешь себя не машинистом, а капитаном космического корабля", - шутит Андрей. Штадлеровский электропоезд под его управлением будет курсировать между Минском и Гомелем теперь регулярно. До этого дня работа шла в тестовом режиме. Маршрут для Андрея знакомый - на Белорусской железной дороге уже полтора десятка лет.

Город для каждого приезжего начинается с вокзала. Гомельский железнодорожный - один из десятка важнейших транспортных узлов Беларуси. Рядом автовокзал и аэропорт. Отсюда начинает и Президент.

Последние годы сделано много по развитию транспортной инфраструктуры. В работе вторая кольцевая, дорога до Слуцка, новая взлетно-посадочная полоса. В Гомельской области довели до ума трассу М5.Теперь это не просто обновленное полотно, а современная широкая магистраль с мостами и подземными переходами. Дорога стала шире и соответствует международным стандартам.

300 км между Минском и Гомелем можно преодолеть быстрее и гораздо комфортнее. Это почувствуют и те, кто приедет в Минск на Всебелорусское народное собрание. Итогом такой работы можно гордиться. Дорога соединяет столицу со вторым по численности городом Беларуси. В областном центре живет больше полумиллиона человек. Станция "Гомель" здесь - одна из крупнейших для Белорусской железной дороги. Хоть и сказалась геополитическая обстановка в последние годы - соседи сокращают международные перевозки, сказываются отношения России и запада, но в целом за пять лет смогли увеличить и пассажирские и грузовые перевозки.

Ставку сегодня делают на международные грузоперевозки. Это подтолкнуло железнодорожников и на электрификацию. Что было поддержано в свое время Президентом. И вот наглядно почему. Именно через Беларусь проходят два важнейших трансевропейских коридора. Один из них соединяет Россию и Европу. Этот участок был электрифицирован еще до 1983 года. После этого процесс остановился на 30 лет. Второй коридор соединяет два моря Балтийское и Черное. Скажем откровенно - распад Советского Союза, лихие 90-ые, становление суверенной страны - было не до того. К работе по его электрификации вернулись уже в после того, как Беларусь встала на ноги. К 2013 завершилась электрификация участка дороги от Осипович до Жлобина. В конце прошлого года прошли от Жлобина до Гомеля. Кстати, уже взялись и за участок дороги Молодечно - Гудогай. Его планируют завершить к 2017 году.

Электрификация - дело затратное. Тут кстати пришлись кредитные ресурсы Поднебесной. Именно это стало финансовой опорой важнейшего инфраструктурного проекта для региона. Что это даст? Рассчитывают в первую очередь на заметный экономический эффект. Ведь использование электротяги вместо тепловозной выходит дешевле. А это отражается на себестоимости перевозок. Сразу - минус процентов 20.

Эффект от электрификации почувствуют на себе и пассажиры. Мало того, что поезда на электрической тяге более экологичные, так еще и бонус от такого технического новшества - время в пути сокращается. Для пассажиров дорога от Минска до Гомеля стала короче на час. И те три часа в дороге можно провести с комфортом. В этом смог лично убедиться Александр Лукашенко. Президенту презентовали этот семивагонный состав - электропоезд еще проходит финишную приемку. Время в пути грузовых поездов сократилось на 35 минут. В целом это уже делает транспортный коридор куда более привлекательным для перевозчиков.

Александр Лукашенко официально дает старт регулярному движению поездов на электротяге. Вот так первый грузовой отправляется в Минск под четким контролем дежурной по станции с символичной фамилией "Терешкова" - с ее подачи только в путь!

Это событие и для ветеранов Белорусской железной дороги, и для тех, кто только мечтает работать на "железке". В Гомеле целый вуз готовит кадры для работы в транспортном комплексе. Не люди, а кремень - так отзываться о них Президент.

В центре города всегда многолюдно. Гомельчане так радушно приветствовали Главу государства, что Президент сделал остановку, чтобы пообщаться с горожанами.

Кстати, именно гомельчане в конце прошлого года обратились к Президенту с просьбой обратить внимание на детскую больницу в их городе. Даже написали открытое письмо Главе государства с подписями горожан. Здание старое, отделения ютятся по разным медучрежедниям. Обновление Гомельской областной может стать отличным подарком к 100-летию больницы. История ее начиналась еще в 1920 году. Но сегодня - это 9 лечебных и диагностических отделений.

Ежегодно в Гомельской детской больнице помощь получают почти 18 тысяч ребят. Бытовые условия не очень, признается мама крошечной Маргариты. Алена Прищепова вместе с дочерью в больнице уже в третий раз. Так случилось, что у Риты проблемы с ручкой - она почти не двигалась. Вовремя попали под присмотр гомельских докторов. Лечение было эффективным – девочка не стесняясь хватает и маму, и микрофон журналистов.

Еще в феврале Президент поручил главе Минздрава определиться, что делать с детской больницей. В итоге решено, что, согласно проекту, старые здания больницы реконструируют, а рядом возведут новые корпуса - хирургический с переходной галереей, неонатальное отделение для выхаживания новорожденных.

Клинику укомплектуют медицинским оборудованием, в том числе и компьютерным томографом. Стоимость проекта - 750 миллиардов. Часть покроется средствами, собранными на субботнике, где трудились всем миром. Но эта капля в море. Александр Лукашенко поручает использовать финансирование из всевозможных источников и закончить больницу за два года.

Следующей остановкой в маршруте Президента стала фабрика "Спартак". Это предприятие Глава государства посещает впервые. На "Спартаке" Президента ждали. Здесь помнят, как в 2012 году Глава государство защитил гомельскую фабрику и минскую "Коммунарку" от недобросовестных акционеров, которые "стригли" предприятия, снижая рентабельность и лишая прибыли. На "Спартак" Президент приехал, чтобы оценить, насколько эффективно выполнены поручения трехлетней давности.

За 4 года, когда Президент вернул "Спартак" под контроль государства, здесь через модернизацию снизили износ оборудования почти вдвое. Запустили ряд современных линий. Только вафельная чего стоит! Почти половину всех инвестиций предприятие вкладывает из своего кармана, не обращаясь в банки за дорогим рублем. Вложения дают результат - производительность выросла в пять раз. Как не раз говорил Президент, отдачу от модернизации должны чувствовать люди. За последние годы "Спартак" не только сохранили коллектив, но и создали 200 дополнительных рабочих мест. На фабрику потянулась молодежь.

Экспорт сегодня является главной задачей для любого предприятия. "Спартак" - не исключение. География поставок насчитывает 25 стран. Это Россия, США, Канада, Австралия. Есть даже экзотический Сингапур.

На сладкой карте Беларуси - около 20 предприятий. К кондитерской отрасли у Президента пристальное внимание. По поручению Главы государства в стране идет мониторинг работы предприятий с частным капиталом, чтобы оценить, насколько инвесторы нацелены на развитие.

О развитии страны в целом пойдет речь на предстоящем глобальном национальном форуме. Но на примере Гомельской области видно, что каждый шаг по поддержке и продвижению инвестиций, экспорта, занятости - это вклад региона в завтрашний день для всей Беларуси.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =