В разгар парламентской кампании все нюансы проведения агитационного периода обсудили сегодня в Минске. Площадкой для встречи стала Белтелерадиокомпания.
Здесь собрались руководство Администрации Президента и крупнейшего медиахолдинга, представители телерадиообъединений в регионах, а также заместители председателей облисполкомов. Были представлены инновации в телесфере, а также возможности современных студийных комплексов. В такой важный политический момент для страны особое значение придается вопросам работы СМИ. Участники встречи обсудили, каким образом будет организовано выступление кандидатов по телевидению и радио, а также дебаты между ними. Все, кто задействован в организации электорального процесса, нацелены оказывать максимальное содействие участникам кампании и действовать профессионально. Это в итоге скажется на оценках предвыборной кампании. Как заявил заместитель главы Администрации Президента Игорь Бузовский, все средства массовой информации, даже называющие себя независимыми, работающие в Интернете, должны придерживаться принципа предоставления равных возможностей во время предвыборной кампании. Согласно календарному плану выборов, регистрация кандидатов в депутаты завершится 11 августа. С этого момента и по 10 сентября включительно будет проходить предвыборная агитация – самый насыщенный этап избирательной кампании.