Совершенствование института общественных приемных и пиар-компания в преддверии выборов в местные Советы.
Совершенствование института общественных приемных и пиар-компания в преддверии выборов в местные Советы. Эти вопросы сегодня стали предметом встречи председателя Белой Руси Александра Радькова с активом Речицкой районной организации. О проблемных вопросах и перспективах говорили не только в стенах кабинета, но нашлось место и интерактивной части. На площади перед Комаровским рынком активисты организовали масштабную пиар-компанию выборов в местные Советы.
Рассказывает Илона Красутская: Свой законный выходной они без труда посвятили работе. В столичную штаб-квартиру Белой Руси приехали из Речицы. Когда-то начинали с малых масштабов. Еще два года назад в организации едва можно было насчитать две сотни человек. Сегодня же цифру можно смело умножить на шесть. Это при их участии решались многие вопросы развития района. Однако все чаще слова благодарности в их адрес звучат за простое человеческое внимание - заботу об инвалидах и ветеранах.
Представители интеллигенции - педагоги и врачи - сегодня вне кабинета учились у своих же коллег. На площади перед Комаровским рынком в Минске организовали масштабную пиар-компанию выборов в местные Советы. Здесь и биографии, и программы кандидатов - все, что поможет определиться, за кого же отдать голос 23 марта. Параллельно открыли и общественную приемную Белой Руси. Как результат - только в первый час работы десятки обращений. Среди них не только просьбы, но и предложения.
Общественная приемная Белой Руси - это уже давно не формат один на один. Все чаще компетентную помощь на месте готовы оказать юристы, медики, банковские служащие и руководители предприятий.
Сегодня в Беларуси работают 162 общественных приемных. Как правило, все реже насущные вопросы решаются в стенах кабинетов. Будь то столица или небольшой районный центр, на площадях или во время массовых гуляний, прием проводят высшие должностные лица страны.
Во время акции в ход шли листовки и промо-продукция. Однако портрет своего кандидата даже без многообещающих лозунгов гости праздника готовы были составить сходу.
Общение с избирателями кандидаты и их представители продолжат в актовых залах школ, на площадках перед магазинами и кинотеатрами. Агитационная кампания выборов в местные советы пройдет до 22 марта включительно.