Журналисты из 15 регионов России продолжают знакомство с нашей страной

Более трех сотен журналистов из 15 регионов России продолжают знакомство с нашей страной. Представители массмедиа уже увидели, как создаются слуцкие пояса, оценили мощность гигантских БелАЗов. А сегодня в Минске познакомились с производством электробусов. То, что наш коллеги из России увидели, назвали главной сенсацией пресс-тура. Что впечатлило? Расскажет Ян Пашкевич. Электробус 59-го маршрута сегодня стал пресс-центром для представителей почти полусотни российских массмедиа. Даже натренированный белорусскими журналистами Олег Быцко не успевает отвечать на вопросы российской прессы. Возможность перевести дух главный конструктор Белкоммунмаша получил только после окончания тест-драйва электробуса. Пока одна часть журналистов рассматривает экоавтобус, другая успела подсчитать не только экологические, но и экономические выгоды общественного транспорта поколения next. Затем экскурсия продолжается в производственных цехах - гидом группы стал генеральный директор. Начинает осмотр с небольшого урока географии предприятия. Санкт-Петербург, Кишинев - на конечной остановке этих новеньких троллейбусов значатся десятки городов мира. Тут же рядом журналисты изучают и анатомию электробуса - наблюдают за сборкой машины. Все же интервью - буквально на ходу. Затем журналисты получили вот такую возможность погулять самостоятельно, можно сказать, свободное время, как видим, им интересно почти все.
02.11.2017 15:21

Более трех сотен журналистов из 15 регионов России продолжают знакомство с нашей страной. Представители массмедиа уже увидели, как создаются слуцкие пояса, оценили мощность гигантских БелАЗов. А сегодня в Минске познакомились с производством электробусов. То, что наш коллеги из России увидели, назвали главной сенсацией пресс-тура. Что впечатлило? Расскажет Ян Пашкевич.

Электробус 59-го маршрута сегодня стал пресс-центром для представителей почти полусотни российских массмедиа. Даже натренированный белорусскими журналистами Олег Быцко не успевает отвечать на вопросы российской прессы. Возможность перевести дух главный конструктор Белкоммунмаша получил только после окончания тест-драйва электробуса.

Пока одна часть журналистов рассматривает экоавтобус, другая успела подсчитать не только экологические, но и экономические выгоды общественного транспорта поколения next.

Затем экскурсия продолжается в производственных цехах - гидом группы стал генеральный директор. Начинает осмотр с небольшого урока географии предприятия.

Санкт-Петербург, Кишинев - на конечной остановке этих новеньких троллейбусов значатся десятки городов мира. Тут же рядом журналисты изучают и анатомию электробуса - наблюдают за сборкой машины. Все же интервью - буквально на ходу.

Затем журналисты получили вот такую возможность погулять самостоятельно, можно сказать, свободное время, как видим, им интересно почти все.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =