Житковичский мост готов на 99%

Об этом нашим корреспондентам рассказал генеральный директор Гомельавтодора Игорь Матвецов. Накануне на объекте успешно прошли испытания. Так что, сегодня уже точно можно сказать, что сооружение готово к сдаче. Напомним, 7 декабря прошлого года мост между Житковичами и Туровом дал трещину. На Припяти была организована понтонная переправа, а позже для транспортировки через реку большегрузов приплыл и специальный паром. В конце апреля проблемный объект посетил Президент. Александр Лукашенко утвердил план реконструкции и назначил срок завершения работ - 7 ноября. Сегодня без сомнения можно сказать, что строительство нового моста стало уникальной операцией. Для того чтобы взорвать аварийный участок, было изменено русло реки, а вместо тяжелых бетонных балок на объекте использовали стальные листы. Благодаря этому сооружение стало легче в 3,5 раза. Вес на опоры уменьшился, соответственно, срок службы увеличился. Но завершение реконструкции житковичского моста стало лишь началом глагольной работы по исследованию и будущему ремонту других проблемных объектов. Как сегодня решается вопрос, который находится на личном контроле Президента, разбирались журналисты Агентства теленовостей. Новая серия проекта совсем скоро в нашем эфире.
28.10.2018 21:14

Об этом нашим корреспондентам рассказал генеральный директор Гомельавтодора Игорь Матвецов. Накануне на объекте успешно прошли испытания. Так что, сегодня уже точно можно сказать, что сооружение готово к сдаче.

Напомним, 7 декабря прошлого года мост между Житковичами и Туровом дал трещину. На Припяти была организована понтонная переправа, а позже для транспортировки через реку большегрузов приплыл и специальный паром. В конце апреля проблемный объект посетил Президент. Александр Лукашенко утвердил план реконструкции и назначил срок завершения работ - 7 ноября.

Сегодня без сомнения можно сказать, что строительство нового моста стало уникальной операцией. Для того чтобы взорвать аварийный участок, было изменено русло реки, а вместо тяжелых бетонных балок на объекте использовали стальные листы. Благодаря этому сооружение стало легче в 3,5 раза. Вес на опоры уменьшился, соответственно, срок службы увеличился.

Но завершение реконструкции житковичского моста стало лишь началом глагольной работы по исследованию и будущему ремонту других проблемных объектов. Как сегодня решается вопрос, который находится на личном контроле Президента, разбирались журналисты Агентства теленовостей. Новая серия проекта совсем скоро в нашем эфире.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =