Второй тоннель третьей ветки минского метро увеличился на 250 метров

Работы под землей ведутся круглосуточно. И уже в мае следующего года дорога между станциями «Вокзальная» и «Юбилейная площадь» будет готова. Возведение «Ковальской Слободы» уже завершено - здесь ведутся отделочные работы. Как будут выглядеть новые станции и какие удобства ждут пассажиров? О крупнейшей стройке страны из-под земли - Александр Хоровец. Сантиметр за сантиметром эта мощная техника с красивым названием «Алеся» вгрызается в грунт. И прокладывает дорогу для электричек. Ежедневно проходит около 11 метров. Первый тоннель, который свяжет станции «Вокзальная» и «Юбилейная площадь», готов. Пройдено и 250 метров второго. По словам Андрея Быкова, сейчас работы идут намного быстрее. Увидеть свет в конце тоннеля метростроевцы планируют в мае. После чего механизированный комплекс разберут и снова перевезут на «Вокзальную». Отсюда «Алеся» направится в сторону «Ковальской Слободы». Параллельно с этим специалисты приступят к возведению станции «Площадь Богушевича». Сама же станция «Вокзальная» готова на 80 процентов. Сейчас здесь обустраивают пересадочный узел между красной и зеленой ветками. И завершают прокладку пешеходных тоннелей. Станция «Площадь Ленина» находится буквально за этой стеной. Совсем скоро строители ее взломают, и первая с третьей ветки соединятся пешеходными тоннелями. Длина одного составит 170 метров, второго - 252. А вот пассажиры передвигаться смогут на траволаторах. Находиться они будут вот здесь. Это такие движущиеся ленты. Станция «Ковальская Слобода» фактически готова. Здесь ведутся отделочные работы. Половина пола платформы уложена гранитом. Стены облицовывают керамикой. Первые четыре станции зеленой ветки откроют в 2019 году. Еще через три года метростроевцы начнут двигаться вниз по третьей линии в направлении станции «Слуцкий Гостинец», а уже затем начнется возведение станций в направлении Зеленого Луга. Кроме того у каждой станции будет свой необычный дизайн. «Вокзальная» станет своеобразным продолжением железнодорожного вокзала и будет оформлена с ним в едином стиле. «Юбилейную площадь» окрасят в красные цвета. Природные мотивы лягут в основу оформления «Площади Богушевича». Оформление «Ковальской Слободы» впечатлит пассажиров своей изысканностью и роскошью. Кованые детали интерьера украсят своды станции.  
09.10.2017 21:15

Работы под землей ведутся круглосуточно. И уже в мае следующего года дорога между станциями «Вокзальная» и «Юбилейная площадь» будет готова. Возведение «Ковальской Слободы» уже завершено - здесь ведутся отделочные работы. Как будут выглядеть новые станции и какие удобства ждут пассажиров? О крупнейшей стройке страны из-под земли - Александр Хоровец.

Сантиметр за сантиметром эта мощная техника с красивым названием «Алеся» вгрызается в грунт. И прокладывает дорогу для электричек. Ежедневно проходит около 11 метров. Первый тоннель, который свяжет станции «Вокзальная» и «Юбилейная площадь», готов. Пройдено и 250 метров второго. По словам Андрея Быкова, сейчас работы идут намного быстрее.

Увидеть свет в конце тоннеля метростроевцы планируют в мае. После чего механизированный комплекс разберут и снова перевезут на «Вокзальную». Отсюда «Алеся» направится в сторону «Ковальской Слободы». Параллельно с этим специалисты приступят к возведению станции «Площадь Богушевича».

Сама же станция «Вокзальная» готова на 80 процентов. Сейчас здесь обустраивают пересадочный узел между красной и зеленой ветками. И завершают прокладку пешеходных тоннелей.

Станция «Площадь Ленина» находится буквально за этой стеной. Совсем скоро строители ее взломают, и первая с третьей ветки соединятся пешеходными тоннелями. Длина одного составит 170 метров, второго - 252. А вот пассажиры передвигаться смогут на траволаторах. Находиться они будут вот здесь. Это такие движущиеся ленты.

Станция «Ковальская Слобода» фактически готова. Здесь ведутся отделочные работы. Половина пола платформы уложена гранитом. Стены облицовывают керамикой.

Первые четыре станции зеленой ветки откроют в 2019 году. Еще через три года метростроевцы начнут двигаться вниз по третьей линии в направлении станции «Слуцкий Гостинец», а уже затем начнется возведение станций в направлении Зеленого Луга.

Кроме того у каждой станции будет свой необычный дизайн. «Вокзальная» станет своеобразным продолжением железнодорожного вокзала и будет оформлена с ним в едином стиле. «Юбилейную площадь» окрасят в красные цвета. Природные мотивы лягут в основу оформления «Площади Богушевича». Оформление «Ковальской Слободы» впечатлит пассажиров своей изысканностью и роскошью. Кованые детали интерьера украсят своды станции.  



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =