Вторая кольцевая автодорога вокруг Минска приобретает завершенный вид

Новые участки появляются от витебской до брестской трасс. Сегодня на строительстве МКАД-2 задействованы более тысячи рабочих и инженеров, а также шестьсот единиц техники. Одновременно развивается инфраструктура. Дорожные знаки, а также светофоры и контроллеры изготавливают также белорусские специалисты. О развитии дорожно-транспортной системы - Алексей Кондратенко. Сегодня ни одно пересечение улиц не обходится без современных светофоров-интеллектуалов. Легкие и прочные, они адаптируются, например, под время суток и нужды пешеходов и автомобилистов. Зимой спасти от наледи, летом - от пыли или сильных дождей. Работники специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия зажигают зеленый свет по всей столице. Работы всегда много - в Минске почти 700 светофорных объектов. Вместе с ними совершенствуется и инфраструктура. Оцинкованные мачты, разметка дорог из долговечного пластика - только некоторые элементы урбанистического имиджа. Андрей Ксендзов, начальник участка специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия Мингорисполкома: "Ежедневно в Минске работают около 25 экипажей, которые занимаются и строительством, и ремонтными работами, а также выполняют всевозможные задания ГАИ. Последнее веяние - устанавливается много велодорожек, наносится дополнительная разметка, конструктивно выделяется пластиком, понижаются бордюры". От инженерной идеи до готового устройства. Вот уже 10 лет, как конструкторское бюро разрабатывает и подключает электронные дорожные приспособления. Мини-светофоры на уровне глаз водителей или те, что с разной интенсивностью светят днем и ночью, желтые кнопки для пешеходов, знаки со светодиодной подсветкой. Масштаб производства предприятия - весь комплекс управления дорожным движением. Вадим Гулис, директор предприятия по выпуску специальной техники: "Мы на себя взяли задачу определения стратегии развития систем управления дорожным движением в Беларуси. Эту же задачу мы продвигаем в России и Казахстане. Мы занимаемся разработкой от электрических схем и до внедрения оборудования, которое мы же сами и изготавливаем на дорожной сети". Тем временем весь участок МКАД-2 от трассы М-6 Минск - Витебск до М-1 Брест - Минск - а это 41 километр - приобретает готовый вид. Бетонное полотно, мосты, путепроводы - полностью вторую кольцевую автодорогу вокруг Минска сдадут в эксплуатацию до начала 2017 года. М-14 - новое название трассы - не только улучшит транзитные возможности всей страны и при этом разгрузит столичную кольцевую, но и оптимизирует движение транспорта между минскими городами-спутниками. 
18.07.2016 15:23

Новые участки появляются от витебской до брестской трасс. Сегодня на строительстве МКАД-2 задействованы более тысячи рабочих и инженеров, а также шестьсот единиц техники.

Одновременно развивается инфраструктура. Дорожные знаки, а также светофоры и контроллеры изготавливают также белорусские специалисты. О развитии дорожно-транспортной системы - Алексей Кондратенко.

Сегодня ни одно пересечение улиц не обходится без современных светофоров-интеллектуалов. Легкие и прочные, они адаптируются, например, под время суток и нужды пешеходов и автомобилистов.

Зимой спасти от наледи, летом - от пыли или сильных дождей. Работники специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия зажигают зеленый свет по всей столице. Работы всегда много - в Минске почти 700 светофорных объектов. Вместе с ними совершенствуется и инфраструктура. Оцинкованные мачты, разметка дорог из долговечного пластика - только некоторые элементы урбанистического имиджа.

Андрей Ксендзов, начальник участка специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия Мингорисполкома: "Ежедневно в Минске работают около 25 экипажей, которые занимаются и строительством, и ремонтными работами, а также выполняют всевозможные задания ГАИ. Последнее веяние - устанавливается много велодорожек, наносится дополнительная разметка, конструктивно выделяется пластиком, понижаются бордюры".

От инженерной идеи до готового устройства. Вот уже 10 лет, как конструкторское бюро разрабатывает и подключает электронные дорожные приспособления. Мини-светофоры на уровне глаз водителей или те, что с разной интенсивностью светят днем и ночью, желтые кнопки для пешеходов, знаки со светодиодной подсветкой. Масштаб производства предприятия - весь комплекс управления дорожным движением.

Вадим Гулис, директор предприятия по выпуску специальной техники: "Мы на себя взяли задачу определения стратегии развития систем управления дорожным движением в Беларуси. Эту же задачу мы продвигаем в России и Казахстане. Мы занимаемся разработкой от электрических схем и до внедрения оборудования, которое мы же сами и изготавливаем на дорожной сети".

Тем временем весь участок МКАД-2 от трассы М-6 Минск - Витебск до М-1 Брест - Минск - а это 41 километр - приобретает готовый вид. Бетонное полотно, мосты, путепроводы - полностью вторую кольцевую автодорогу вокруг Минска сдадут в эксплуатацию до начала 2017 года.

М-14 - новое название трассы - не только улучшит транзитные возможности всей страны и при этом разгрузит столичную кольцевую, но и оптимизирует движение транспорта между минскими городами-спутниками. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =