Всемирный день смеха отмечают во многих странах. Сегодня 1 апреля! Единственный день в году, когда всем нам нужно чаще улыбаться, шутить, но и быть начеку.
Ведь розыгрыши сегодня официально разрешены. Всемирный день смеха отмечают во многих странах. А для кого-то это даже профессиональный праздник. В День юмора мы решили разобраться, почему некоторые шутки, интернет-мемы становятся популярными, а другие - нет. И какова природа хайпа? Вот уж модное слово добавили в наш с вами словарь.
Или, другими словами, ажиотажа вокруг артистов, блогеров, вымышленных персонажей или обычных людей. Надежда Сербиненко узнала, какое выражение лица поможет стать популярным в Сети, и раскрыла секрет самоиронии главного человека-мема страны - Александра Солодухи. Первоапрельский репортаж в "Главном эфире".
Популярность в Интернете, миллионы лайков, тысячи перепостов - некоторые об этом только и мечтают. Но есть и люди, которые, сами того не желая, становятся людьми-мемами. Мы решили разобраться в природе хайпа. Но об этом через несколько секунд.
Знаменитым интернет-мемом Ждун стал не сразу. Персонаж с головой северного морского слона, который неподвижно сидит на стуле, создала голландская художница Маргритван Бреворт. Так она изобразила пациента, ожидающего своего диагноза от врача. Ждун - всегда немного печален, но смотрит на будущее все же с оптимизмом.
Единственный экземпляр Ждуна - и не только - принадлежит творческой мастерской Олега Усова. Розыгрыши с участием интернет-мемов сейчас на волне популярности.
Само понятие "мем" схоже по смыслу с медиавирусом. В целом - это информация (не важно текст, картинка, ролик), попавшая в резонанс с душевным состоянием интернет-пользователей. Самые популярные мемы обычно появляются спонтанно и непреднамеренно. Это явление можно назвать также сетевым фольклором.
В топе популярных интернет-мемов и Гарольд. Который скрывает боль. В реальной жизни - это пенсионер из Будапешта - андрашарато. По профессии - инженер-электрик. Популярность Андрашу принесло его лицо. Точнее, необычная мимика. Глаза - полные боли, и натянутая улыбка. Мы встретились с Гарольдом в Минске.
Успех в Интернете во многом определяет лицо человека. Такого мнения придерживается профессиональный физиогномист Сергей Савоськин.
Популярность в Интернете - или хайп - явление непредсказуемое. И даже если человек "вышел лицом", это еще на значит, что он выйдет на просторы Всемирной паутины.