Все больше становится поклонников автотюнинга

В Беларуси все больше становится поклонников автотюнинга. Причем многие самостоятельно превращают свои машины в спорткары. Яркий тому пример - Игорь Бачило. Его седан сейчас разгоняется до сотни всего за 5 секунд. Машин с подобными характеристиками в Беларуси всего три. Эта железная лошадь за 5 секунд разгоняется до ста километров в час. Под капотом - энциклопедия тюнинга. Трудно поверить, что 5 лет назад этот автомобиль был обычным седаном. Но усилиями хозяина преобразовался в настоящий спорткар.Игорь Бачило, автовладелец: Самое главное под капотом в этой машине - это двигатель. Объем его 2 литра, двухраспредвальный, с турбиной. Мощность порядка 400 лошадей.Машин с такими техническими характеристиками в Беларуси всего три. Эта - единственная в Минской области. И первая у автомастера. За пять лет бывший юрист старательно собирал свою мечту в гараже. За это время увеличил стоимость своего железного коня в пять раз.Ремонт спорткара владелец делает самостоятельно. Чтобы поддерживать машину в хорошем состоянии, начал свой автобизнес - тюнингует другие машины. Весной и летом машина на ходу. А с осени этого железного коня начинают разбирать. Самое главное - двигатель. За 2 сезона он изнашивается почти полностью и поэтому требует капитального ремонта. Таких любителей тюнинга, как Игорь Бачило, только в Минской области почти каждый десятый. Однако все улучшают свои машины по-разному. Виталий Гармазо, начальник станции диагностики Республиканского учебного центра ДОСААФ: Тюнинги бывают разные. Кроме технических тюнингов автомобилей, есть аудиотюнинги, есть тюнинги салонов, тюнинги внешнего вида автомобилей. И есть чип-тюнинги - так называемые изменения характеристик двигателей.Последний вид обновления - самый распространенный в Минской области. При нем мощность двигателя увеличивается до 30%. Цена такого тюнинга зависит от машины и мотора - от трех миллионов рублей. При этом все изменения нужно согласовать и зарегистрировать в ГАИ.Сейчас Игорь Бачило готовит свой спорткар к республиканскому чемпионату по дрэг-рейсингу. Накануне он уже вошел в тройку лидеров в соревнованиях между городами. И поэтому сегодня он стремится только к призовому месту.
17.08.2014 15:12

В Беларуси все больше становится поклонников автотюнинга. Причем многие самостоятельно превращают свои машины в спорткары.


В Беларуси все больше становится поклонников автотюнинга. Причем многие самостоятельно превращают свои машины в спорткары. Яркий тому пример - Игорь Бачило. Его седан сейчас разгоняется до сотни всего за 5 секунд. Машин с подобными характеристиками в Беларуси всего три.



Эта железная лошадь за 5 секунд разгоняется до ста километров в час. Под капотом - энциклопедия тюнинга. Трудно поверить, что 5 лет назад этот автомобиль был обычным седаном. Но усилиями хозяина преобразовался в настоящий спорткар.


Игорь Бачило, автовладелец: Самое главное под капотом в этой машине - это двигатель. Объем его 2 литра, двухраспредвальный, с турбиной. Мощность порядка 400 лошадей.


Машин с такими техническими характеристиками в Беларуси всего три. Эта - единственная в Минской области. И первая у автомастера. За пять лет бывший юрист старательно собирал свою мечту в гараже. За это время увеличил стоимость своего железного коня в пять раз.


Ремонт спорткара владелец делает самостоятельно. Чтобы поддерживать машину в хорошем состоянии, начал свой автобизнес - тюнингует другие машины.



Весной и летом машина на ходу. А с осени этого железного коня начинают разбирать. Самое главное - двигатель. За 2 сезона он изнашивается почти полностью и поэтому требует капитального ремонта.



Таких любителей тюнинга, как Игорь Бачило, только в Минской области почти каждый десятый. Однако все улучшают свои машины по-разному.



Виталий Гармазо, начальник станции диагностики Республиканского учебного центра ДОСААФ: Тюнинги бывают разные. Кроме технических тюнингов автомобилей, есть аудиотюнинги, есть тюнинги салонов, тюнинги внешнего вида автомобилей. И есть чип-тюнинги - так называемые изменения характеристик двигателей.


Последний вид обновления - самый распространенный в Минской области. При нем мощность двигателя увеличивается до 30%. Цена такого тюнинга зависит от машины и мотора - от трех миллионов рублей. При этом все изменения нужно согласовать и зарегистрировать в ГАИ.


Сейчас Игорь Бачило готовит свой спорткар к республиканскому чемпионату по дрэг-рейсингу. Накануне он уже вошел в тройку лидеров в соревнованиях между городами. И поэтому сегодня он стремится только к призовому месту.






Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =