Спутниковый телеканал «Беларусь 24» наращивает свое присутствие в пакетах мировых провайдеров. За прошлый год количество зрителей канала увеличилось более чем в 2 раза. Только в России белорусскую кнопку хотя бы раз нажали двадцать с лишним миллионов человек. Сегодня возможности канала показали профессионалам в ходе ежегодной телекоммуникационной выставки CSTB, она открылась в российской столице.
Максим Короткин подробнее.
Провайдеры, контент, технологии - триединая сущность крупнейшего в России телекоммуникационного форума. Здесь заключают сделки и изучают возможности. Крупнейшие селлеры находят партнеров, а каналы — сбыт своего продукта. Так выглядит российский рынок телеиндустрии.
Изначально CSTB создавалась как сугубо телевизионная выставка. Но на современном этапе контент должен быть доступен в любом устройстве — от телевизора и компьютера до планшета и мобильного телефона. Поэтому сегодня на выставке как телевизионный продукт, так и технологии связи.
Судя по данным телевизионной аналитики, среди аналогичных каналов России белорусский спутниковый не затерялся. За 10 лет жизни «Беларусь 24», ранее «Беларусь-ТВ», приобрел и своего зрителя, и общую долю аудитории — не ниже, чем у ряда известных телевизионных брендов. С прошлого года Белтелерадиокомпания стала получать подробные данные о распространении канала за рубежом, и эта информация весьма позитивна.
На стенде «Сигнал-Медиа» — партнера Белтелерадиокомпании — отдельный монитор для белорусского спутникового канала. «Беларусь 24» уже два с лишним года в пакете одного из самых динамично растущих селлеров России. Отсюда и рост зрительской аудитории.
С этого года «Беларусь 24», как и другие каналы Белтелерадиокомпании, можно смотреть через мобильные приложения, более доступным он стал и на обновленном сайте организации. Спрос на белорусский взгляд сохраняется, а с развитием технологий еще и прирастает. Окно в Беларусь остается востребованным в мире.