Вместо учебников - планшет

Вместо учебников - планшет, а вместо домашнего задания - интернет-блог. Современные технологии все активнее приходят в жизнь столичных школьников. На уроках ученики теперь пишут правила в электронных блокнотах, а вечером переписываются с учителями онлайн. Между тем специалисты разрабатывают специальную программу по всем школьным предметам. Какой она будет и как учителя осваивают и употребляют современные технологии на уроках? С подробностями - Наталья Кезик.На уроке английского языка они чаще включают свои мобильные телефоны и планшеты, чем открывают тетради и учебники. Вся необходимая информация - планы урока, задания и дополнительная информация - находится именно в гаджетах. И такой электронный подход к уроку десятиклассникам очень нравится.Мария Хлистовская, ученица гимназии №24 г. Минска: Намного удобнее работать с телефонами и планшетами, т.к. вся информация онлайн, не надо носить учебники.Проводить уроки с помощью гаджетов Инесса Зубрилина начала несколько лет назад. Но перед таким нововведением прошла специальный курс обучения за границей. Сейчас домашнее задание вместе обсуждают в англоязычном блоге. А на уроке у школьников не остается ни минутки, чтобы при включенном Интернете переписываться с друзьями в социальных сетях.Психологи утверждают, что в электронном подходе к урокам есть свои плюсы. За сорок пять минут учитель успевает сообщить ученикам больше материала. А уроки с видеофильмами и презентациями быстрее усваиваются школьниками.Такой подход к урокам поддерживают и специалисты. Но предупреждают: полезными на уроке гаджеты становятся только в руках учителя, который сам дружит с электронными технологиями и пользуется планшетами ежедневно.Оксана Минич, декан факультета Минского городского института развития образования: Мы должны прекрасно понимать, что цифровые средства превращаются в учебное средство в руках умелого учителя, прежде всего. Это не должно становиться панацеей для учителя и для родителя.Столичные учителя сейчас изучают специальный курс, как проводить электронные уроки. Более того, специалисты разрабатывают программу, где и учителя, и ученики смогут найти дополнительную информацию по каждому уроку. Но полноценного перехода на электронные учебники и интернет-ресурсы на уроке пока однозначно не будет.
13.05.2014 15:25

Вместо учебников - планшет, а вместо домашнего задания - интернет-блог.

Вместо учебников - планшет, а вместо домашнего задания - интернет-блог. Современные технологии все активнее приходят в жизнь столичных школьников. На уроках ученики теперь пишут правила в электронных блокнотах, а вечером переписываются с учителями онлайн. Между тем специалисты разрабатывают специальную программу по всем школьным предметам. Какой она будет и как учителя осваивают и употребляют современные технологии на уроках? С подробностями - Наталья Кезик.

На уроке английского языка они чаще включают свои мобильные телефоны и планшеты, чем открывают тетради и учебники. Вся необходимая информация - планы урока, задания и дополнительная информация - находится именно в гаджетах. И такой электронный подход к уроку десятиклассникам очень нравится.
Мария Хлистовская, ученица гимназии №24 г. Минска: Намного удобнее работать с телефонами и планшетами, т.к. вся информация онлайн, не надо носить учебники.
Проводить уроки с помощью гаджетов Инесса Зубрилина начала несколько лет назад. Но перед таким нововведением прошла специальный курс обучения за границей. Сейчас домашнее задание вместе обсуждают в англоязычном блоге. А на уроке у школьников не остается ни минутки, чтобы при включенном Интернете переписываться с друзьями в социальных сетях.
Психологи утверждают, что в электронном подходе к урокам есть свои плюсы. За сорок пять минут учитель успевает сообщить ученикам больше материала. А уроки с видеофильмами и презентациями быстрее усваиваются школьниками.
Такой подход к урокам поддерживают и специалисты. Но предупреждают: полезными на уроке гаджеты становятся только в руках учителя, который сам дружит с электронными технологиями и пользуется планшетами ежедневно.
Оксана Минич, декан факультета Минского городского института развития образования: Мы должны прекрасно понимать, что цифровые средства превращаются в учебное средство в руках умелого учителя, прежде всего. Это не должно становиться панацеей для учителя и для родителя.


Столичные учителя сейчас изучают специальный курс, как проводить электронные уроки. Более того, специалисты разрабатывают программу, где и учителя, и ученики смогут найти дополнительную информацию по каждому уроку. Но полноценного перехода на электронные учебники и интернет-ресурсы на уроке пока однозначно не будет.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =