Вблизи Лунинца открыт железнодорожный переезд

Вблизи Лунинца открыт железнодорожный переезд, построенный специально для движения транспорта неподалеку от треснувшего моста. Напомним, во время капитального ремонта путепровода выявились его дефекты, опоры треснули. Движение было организовано в объезд, но от пыли и шума задыхались местные жители. Виктория Потоня с подробностями. Для водителей и местных жителей открытие этого железнодорожного переезда - событие важное. Здесь всегда оживленный трафик. Трасса М10 международная. По ней следуют из Бреста в Гомель, до границы России. Здесь ведется капитальный ремонт путепровода, однако движение полностью закрыли в апреле из-за треснувших опор. Временно организовали проезд через населенные пункты. Больше месяца транспортный поток следовал в объезд. Это крюк почти в 10 километров через деревни Дятловичи и Боровцы. Движение, мягко говоря, непростое: часть дорог гравийные. Пыль стоит столбом, что затрудняет видимость. Да и знака "Ограничение скорости" придерживаются не все. Дорожные службы поливали пыльную дорогу, но это в сухую погоду не давало эффекта. Положить асфальт - дорого. Страдали от такого трафика местные жители. Ведь раньше в день здесь проезжало несколько десятков авто. После закрытия моста их количество возросло минимум до 3 тысяч в сутки. Строительство временного переезда велось в экстренном порядке. А появления альтернативного пути с нетерпением ждали как местные жители, так и водители. Железнодорожный переезд временный, пока не отреставрируют мост. Организованно круглосуточное дежурство. Ведь оживленный не только поток автомобилей, но и поездов. В сутки здесь перемещается более полусотни составов. Сейчас движение через переезд контролируется вручную, связь с дежурным по станции организовано по рации. Путепровод продолжат ремонтировать. Правда, теперь с учетом аварийности. Напомним, две опоры моста лопнули, он отклонился в сторону. Как выяснилось, 45 лет сооружение ни разу не ремонтировали основательно. Специалисты подчеркивают: мостов много, а вот средств на капитальный ремонт почти нет. Сейчас в проект капитального ремонта путепровода вносятся дополнения по усилению конструкции. Завершить реконструкцию моста планируется осенью. А пока временный переезд позволит водителям быстрее и безопасно проезжать по международной трассе.
18.05.2018 21:20

Вблизи Лунинца открыт железнодорожный переезд, построенный специально для движения транспорта неподалеку от треснувшего моста. Напомним, во время капитального ремонта путепровода выявились его дефекты, опоры треснули. Движение было организовано в объезд, но от пыли и шума задыхались местные жители. Виктория Потоня с подробностями.

Для водителей и местных жителей открытие этого железнодорожного переезда - событие важное. Здесь всегда оживленный трафик. Трасса М10 международная. По ней следуют из Бреста в Гомель, до границы России. Здесь ведется капитальный ремонт путепровода, однако движение полностью закрыли в апреле из-за треснувших опор. Временно организовали проезд через населенные пункты.

Больше месяца транспортный поток следовал в объезд. Это крюк почти в 10 километров через деревни Дятловичи и Боровцы. Движение, мягко говоря, непростое: часть дорог гравийные. Пыль стоит столбом, что затрудняет видимость. Да и знака "Ограничение скорости" придерживаются не все.

Дорожные службы поливали пыльную дорогу, но это в сухую погоду не давало эффекта. Положить асфальт - дорого. Страдали от такого трафика местные жители. Ведь раньше в день здесь проезжало несколько десятков авто. После закрытия моста их количество возросло минимум до 3 тысяч в сутки. Строительство временного переезда велось в экстренном порядке. А появления альтернативного пути с нетерпением ждали как местные жители, так и водители.

Железнодорожный переезд временный, пока не отреставрируют мост. Организованно круглосуточное дежурство. Ведь оживленный не только поток автомобилей, но и поездов. В сутки здесь перемещается более полусотни составов. Сейчас движение через переезд контролируется вручную, связь с дежурным по станции организовано по рации.

Путепровод продолжат ремонтировать. Правда, теперь с учетом аварийности. Напомним, две опоры моста лопнули, он отклонился в сторону. Как выяснилось, 45 лет сооружение ни разу не ремонтировали основательно. Специалисты подчеркивают: мостов много, а вот средств на капитальный ремонт почти нет.

Сейчас в проект капитального ремонта путепровода вносятся дополнения по усилению конструкции. Завершить реконструкцию моста планируется осенью. А пока временный переезд позволит водителям быстрее и безопасно проезжать по международной трассе.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =