В Жодино открыл двери торгово-развлекательный центр Е-сити

Маленькому городу - большой сервис. Крупный белорусский ритейлер "Евроопт" накануне опять расширил свое присутствие на белорусском рынке. В Жодино открыл двери торгово-развлекательный центр Е-сити. Он стал третьим в Минской области и седьмым в стране. Ольга Анищенко оценила масштабы регионального бизнеса. Е-сити от "Евроопта" - будто город в городе. Для небольших населенных пунктов Беларуси, не избалованных внушительными торговыми площадками, это как сплошной торговый мир. В новом центре применили современные технологические и планировачные решения - просторный торговый зал гипермаркета с широкими проходами для удобства покупателей, самое совершенное холодильное и вентиляционное оборудование, которое обеспечивает полную сохранность продуктов. Впрочем, в новом Е-сити еще и немалое количество сетевых брендовых магазинов, а также развлекательных объектов, в том числе и кинотеатр. Горожане говорят: большой формат - большие возможности. И не только в смысле экономии времени, ведь теперь все под рукой. Финансовая выгода у первых посетителей незаметной тоже не осталась. Держать марку самого лояльного в ценовом сегменте продавца компании помогают собственные торговые марки. Другими словами, совместные проекты сети с производителями. Такой товар значителен не только для белорусского производителя, но и для покупателя. Конечная цена товара в отличие от аналогичного брендового куда более привлекательная. Среди надежных партнеров "Евроопта" - брестское объединение хлебозаводов, чья сдоба стала аналогом известных российских фабрик печенья. Олег Нестерук, коммерческий директор ОАО "Берестейский пекарь": "Наша компания очень плодотворно сотрудничает с компанией «Евроопт». Поскольку сегодня это одна из крупнейших торговых сетей, в адрес этой компании мы отгружаем более 10% нашей продукции, которую производим. На данный момент мы запустили совместный проект - собственная торговая марка "Евроопта" – и не прогадали. Практически загрузили свои производственные мощности и объемы продаж в адрес этой компании выросли более чем в два раза. Этот проект взаимовыгоден". Продукцию собственных торговых марок "Евроопта" сегодня можно отыскать практически в любой товарной группе. География производства широкая - от Европы до Азии. Но более половины товаров уходит с конвейеров белорусских предприятий. Сотрудничество с отечественными предприятиями активности не потеряет и дальше, чтобы покупатель всегда смог получать самые выгодные ценовые предложения от крупнейшего ритейлера Беларуси.
25.08.2015 18:49

Маленькому городу - большой сервис. Крупный белорусский ритейлер "Евроопт" накануне опять расширил свое присутствие на белорусском рынке. В Жодино открыл двери торгово-развлекательный центр Е-сити. Он стал третьим в Минской области и седьмым в стране.

Ольга Анищенко оценила масштабы регионального бизнеса. Е-сити от "Евроопта" - будто город в городе. Для небольших населенных пунктов Беларуси, не избалованных внушительными торговыми площадками, это как сплошной торговый мир. В новом центре применили современные технологические и планировачные решения - просторный торговый зал гипермаркета с широкими проходами для удобства покупателей, самое совершенное холодильное и вентиляционное оборудование, которое обеспечивает полную сохранность продуктов. Впрочем, в новом Е-сити еще и немалое количество сетевых брендовых магазинов, а также развлекательных объектов, в том числе и кинотеатр.

Горожане говорят: большой формат - большие возможности. И не только в смысле экономии времени, ведь теперь все под рукой. Финансовая выгода у первых посетителей незаметной тоже не осталась.

Держать марку самого лояльного в ценовом сегменте продавца компании помогают собственные торговые марки. Другими словами, совместные проекты сети с производителями. Такой товар значителен не только для белорусского производителя, но и для покупателя. Конечная цена товара в отличие от аналогичного брендового куда более привлекательная.

Среди надежных партнеров "Евроопта" - брестское объединение хлебозаводов, чья сдоба стала аналогом известных российских фабрик печенья.

Олег Нестерук, коммерческий директор ОАО "Берестейский пекарь": "Наша компания очень плодотворно сотрудничает с компанией «Евроопт». Поскольку сегодня это одна из крупнейших торговых сетей, в адрес этой компании мы отгружаем более 10% нашей продукции, которую производим. На данный момент мы запустили совместный проект - собственная торговая марка "Евроопта" – и не прогадали. Практически загрузили свои производственные мощности и объемы продаж в адрес этой компании выросли более чем в два раза. Этот проект взаимовыгоден".

Продукцию собственных торговых марок "Евроопта" сегодня можно отыскать практически в любой товарной группе. География производства широкая - от Европы до Азии. Но более половины товаров уходит с конвейеров белорусских предприятий. Сотрудничество с отечественными предприятиями активности не потеряет и дальше, чтобы покупатель всегда смог получать самые выгодные ценовые предложения от крупнейшего ритейлера Беларуси.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =