Портал 115.бел, который сегодня посетили участники семинара, уже стал своеобразным виртуальным столичным регулировщиком в сфере ЖКХ. Это своего рода связующее звено между минчанами и коммунальными службами. С его помощью каждый может рассказать о проблеме, которую необходимо оперативно устранить. Это можно сделать либо позвонив в единый диспетчерский центр, либо отправить запрос через Интернет. Уже в такой корреспондентской сети сайта более полусотни тысяч минчан. Один из них и Дмитрий Парфиянович, начальник отдела маркетинга портала 115.бел (видео).
Портал 115.бел, который сегодня посетили участники семинара, уже стал своеобразным виртуальным столичным регулировщиком в сфере ЖКХ. Это своего рода связующее звено между минчанами и коммунальными службами. С его помощью каждый может рассказать о проблеме, которую необходимо оперативно устранить. Это можно сделать либо позвонив в единый диспетчерский центр, либо отправить запрос через Интернет. Уже в такой корреспондентской сети сайта более полусотни тысяч минчан. Один из них и Дмитрий Парфиянович, начальник отдела маркетинга портала 115.бел (видео).