В стране традиционно прошли прямые телефонные линии

От проблемы до ее решения - один звонок. Сегодня в стране традиционно прошли прямые телефонные линии. Предложения и замечания жителей Минской области выслушал заместитель губернатора Сергей Невмержицкий. Работа общественного транспорта, льготное кредитования для многодетных семей и нехватка уличного освещения… За время телефонного приема прозвучало более трех десятков вопросов. Острее всего по прежнему стоят проблемы ЖКХ - в частности отопления и перебоев с горячей водой. От проблемы до ее решения - один звонок. Сегодня в стране традиционно прошли прямые телефонные линии. Предложения и замечания жителей Минской области выслушал заместитель губернатора Сергей Невмержицкий. Работа общественного транспорта, льготное кредитования для многодетных семей и нехватка уличного освещения – за время «телефонного приёма» прозвучало более трех десятков вопросов. Острее всего по прежнему стоят проблемы ЖКХ – в частности отопления и перебоев с горячей водой. Таким образом, на месте решается порядка 90% поступивших вопросов. Проблемы же, требующие более тщательного рассмотрения, берутся на контроль и прорабатываются в максимально короткие сроки.
12.12.2015 21:27

От проблемы до ее решения - один звонок. Сегодня в стране традиционно прошли прямые телефонные линии. Предложения и замечания жителей Минской области выслушал заместитель губернатора Сергей Невмержицкий. Работа общественного транспорта, льготное кредитования для многодетных семей и нехватка уличного освещения… За время телефонного приема прозвучало более трех десятков вопросов. Острее всего по прежнему стоят проблемы ЖКХ - в частности отопления и перебоев с горячей водой.

От проблемы до ее решения - один звонок. Сегодня в стране традиционно прошли прямые телефонные линии. Предложения и замечания жителей Минской области выслушал заместитель губернатора Сергей Невмержицкий. Работа общественного транспорта, льготное кредитования для многодетных семей и нехватка уличного освещения – за время «телефонного приёма» прозвучало более трех десятков вопросов. Острее всего по прежнему стоят проблемы ЖКХ – в частности отопления и перебоев с горячей водой.

Таким образом, на месте решается порядка 90% поступивших вопросов. Проблемы же, требующие более тщательного рассмотрения, берутся на контроль и прорабатываются в максимально короткие сроки.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =