В столице прошел фестиваль ретроавтомобилей

Главным ограничением для участников стал возраст. Все машины - выпуска до 1970 года.Связь поколений автопрома - в сюжете Антонины Станкевич. Такие авто можно увидеть скорей в кинофильмах о шестидесятых. Или даже пятидесятых. Но иногда и на улицах современного Минска. Евгений Курсевич рассказывает: мечтал о раритетном автомобиле давно. А потом нашел свою мечту под Витебском. Старенькая Волга стоила совсем не астрономическую сумму, но техническое состояние было таким, что пациент был скорее мертв, чем жив, - шутит Евгений.А вот этот неизвестный автомобиль без определенной марки сделан в Беларуси - не без гордости говорит о нем Владимир Мательский. За два года чудо техники собрали из разных деталей. За основу была все та же Волга. Автомобиль, заверяет владелец, развивает скорость до 150 километров в час. Но это не максимум, просто в кабриолете даже летом особенно не разгонишься. Журналистский скептицизм требует проверить правдивость слов. Владимир соглашается и предлагает покатать по Октябрьской площади самых маленьких зрителей. Круг почета по Октябрьской, правда, с минимальной скоростью - пешеходная зона - доказывает: авто действительно живое. Примерно два десятка ретроавтомобилей приехали в Минск из разных уголков Беларуси. И владельцы не без гордости говорят про своих ласточек: Не битая, не крашеная - сел и поехал без всяких проблем. После выставок участников ждет автозабег по городу и на трассе. Но соревноваться будут не в скорости. Главный критерий мастерства водителей - точность и знание ПДД.
02.06.2013 15:42

Главным ограничением для участников стал возраст. Все машины - выпуска до 1970 года.


Главным ограничением для участников стал возраст. Все машины - выпуска до 1970 года.


Связь поколений автопрома - в сюжете Антонины Станкевич. Такие авто можно увидеть скорей в кинофильмах о шестидесятых. Или даже пятидесятых. Но иногда и на улицах современного Минска. Евгений Курсевич рассказывает: мечтал о раритетном автомобиле давно. А потом нашел свою мечту под Витебском. Старенькая Волга стоила совсем не астрономическую сумму, но техническое состояние было таким, что пациент был скорее мертв, чем жив, - шутит Евгений.
А вот этот неизвестный автомобиль без определенной марки сделан в Беларуси - не без гордости говорит о нем Владимир Мательский. За два года чудо техники собрали из разных деталей. За основу была все та же Волга. Автомобиль, заверяет владелец, развивает скорость до 150 километров в час. Но это не максимум, просто в кабриолете даже летом особенно не разгонишься. Журналистский скептицизм требует проверить правдивость слов. Владимир соглашается и предлагает покатать по Октябрьской площади самых маленьких зрителей. Круг почета по Октябрьской, правда, с минимальной скоростью - пешеходная зона - доказывает: авто действительно живое. Примерно два десятка ретроавтомобилей приехали в Минск из разных уголков Беларуси. И владельцы не без гордости говорят про своих ласточек: Не битая, не крашеная - сел и поехал без всяких проблем. После выставок участников ждет автозабег по городу и на трассе. Но соревноваться будут не в скорости. Главный критерий мастерства водителей - точность и знание ПДД.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =