В Минской области набирает популярность промышленный туризм

Крупные производители автомобильной техники, керамических и стеклянных изделий, хозяйства по разведению рыбы с недавних времен раскрыли свои двери для туристов. Экскурсии длятся полтора часа и охватывают почти все этапы производства.  Надежда Сербиненко узнала, где в Минской области можно заглянуть в закулисье промышленности. Наталья Нехведович - начальник цеха керамики - отлично знает, через сколько этапов и рук проходит каждое глиняное изделие. Много лет сюда, кроме самих работников, никто не имел права зайти. Но не так давно ситуация изменилась. Последний тренд туристической сферы - промышленный или так называемый производственный туризм. Интерактив - неотъемлемая часть экскурсии по заводу. Туристам нравится не только наблюдать за процессом, но и стать непосредственными участниками. Турист, посещающий цех керамики, может не только понаблюдать за производством, но и почувствовать себя гончаром или декоратором. Например, над этим кашпо уже поработали пять мастеров. Но турист также может добавить собственный штрих к изделию. Из отдела, где посуду и вазы формируют и декорируют, группа направляется к гигантским печам. Температура 900 градусов, но чтобы горшок затвердел, он должен провести в такой жаре десять часов. Промышленные экскурсии недавно стало предлагать еще одно предприятие - производитель-гигант карьерной техники - Белорусский автомобильный завод. Тех, кто хочет узнать, где и как создают самые большие машины в мире, достаточно. Ежегодно предприятие посещает 10 тысяч человек, но экскурсии организованных туристических групп по территории завода "БелАЗ" начали проводить только месяц назад. Много групп из других стран, поэтому промышленный туризм для предприятий – еще одна возможность прорекламировать свои изделия и увеличить объемы экспорта. 
02.09.2015 15:27

Крупные производители автомобильной техники, керамических и стеклянных изделий, хозяйства по разведению рыбы с недавних времен раскрыли свои двери для туристов. Экскурсии длятся полтора часа и охватывают почти все этапы производства. 

Надежда Сербиненко узнала, где в Минской области можно заглянуть в закулисье промышленности.

Наталья Нехведович - начальник цеха керамики - отлично знает, через сколько этапов и рук проходит каждое глиняное изделие. Много лет сюда, кроме самих работников, никто не имел права зайти. Но не так давно ситуация изменилась. Последний тренд туристической сферы - промышленный или так называемый производственный туризм.

Интерактив - неотъемлемая часть экскурсии по заводу. Туристам нравится не только наблюдать за процессом, но и стать непосредственными участниками.

Турист, посещающий цех керамики, может не только понаблюдать за производством, но и почувствовать себя гончаром или декоратором. Например, над этим кашпо уже поработали пять мастеров. Но турист также может добавить собственный штрих к изделию.

Из отдела, где посуду и вазы формируют и декорируют, группа направляется к гигантским печам. Температура 900 градусов, но чтобы горшок затвердел, он должен провести в такой жаре десять часов.

Промышленные экскурсии недавно стало предлагать еще одно предприятие - производитель-гигант карьерной техники - Белорусский автомобильный завод.

Тех, кто хочет узнать, где и как создают самые большие машины в мире, достаточно. Ежегодно предприятие посещает 10 тысяч человек, но экскурсии организованных туристических групп по территории завода "БелАЗ" начали проводить только месяц назад. Много групп из других стран, поэтому промышленный туризм для предприятий – еще одна возможность прорекламировать свои изделия и увеличить объемы экспорта. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =