В Минске торжественно открыт первый сервисный офис нового формата Банка БелВЭБ

Деньги c интеллектом. Банки в работе с клиентами переходят к полной цифровизации работы. Именно по опыту банковского сегмента можно оценить, как в Беларуси внедряются технологические решения, позволяющие построить по-настоящему умный бизнес. Сегодня в столице торжественно открыт первый сервисный офис нового формата Банка БелВЭБ. Упор сделан на технологичность и самообслуживание. Шаг в цифровое будущее оценил Евгений Каллаур. Открытие первого сервисного офиса Банка Белвэб можно назвать стартом масштабного проекта. Всю территориальную банковскую сеть со временем полностью переведут в инновационный цифровой формат. Первый подобный офис - самостоятельное структурное подразделение, которое напрямую подчиняется центральному аппарату. Применяемый здесь подход позволяет выполнять все клиентские операции у одного менеджера.  Василий Матюшевский, председатель правления ОАО "Банк БелВЭБ": "Здесь уже реализована технология безлюдного банка. Если человек знает, как пользоваться теми или иными технологическими решениями, он в состоянии получить любую услугу уже сейчас. Если он не на ты с технологическими решениями, то, естественно, сотрудник банка ему подскажет, как ту или иную задачу решить". Минимальный бумажный документооборот! Например, вся кассовая документация для представителей малого и среднего бизнеса - в электронном виде. Оперативность гарантирована. Олег Зелинский, клиент банка: "Заполнение бумаг всегда отнимает много времени, а удобно мне, например, поставить свою подпись на планшете - это пара секунд, и все". Главный акцент - на самообслуживании. В новом офисе Банка БелВЭБ имеется полностью автоматизированная зона. Здесь присутствует: платежно-справочный терминал, аппарат автоматического обмена валют, банкомат с функцией управления наличкой. В сервисном офисе интерьер в формате шоу-рума - делает пребывание в офисе Банка БелВЭБ комфортным и значительно экономит время посетителей.  Артем Будько, управляющий сервисным офисом № 750 ОАО "Банк БелВЭБ": "Клиенту не нужно будет менять свое местоположение в офисе, все совершается у одного сотрудника. Валютно-обменные операции, прием платежей, открытие счетов юридических лиц, открытие счетов физических лиц, банковские карточки - все совершается у одного сотрудника". К слову, в планах у Банка БелВЭБ предоставить полный пакет финансовых услуг в системах дистанционного доступа. Это позволит увеличить количество клиентов, получающих банковские услуги удаленно. 
02.04.2019 21:33

Деньги c интеллектом. Банки в работе с клиентами переходят к полной цифровизации работы. Именно по опыту банковского сегмента можно оценить, как в Беларуси внедряются технологические решения, позволяющие построить по-настоящему умный бизнес. Сегодня в столице торжественно открыт первый сервисный офис нового формата Банка БелВЭБ. Упор сделан на технологичность и самообслуживание. Шаг в цифровое будущее оценил Евгений Каллаур.

Открытие первого сервисного офиса Банка Белвэб можно назвать стартом масштабного проекта. Всю территориальную банковскую сеть со временем полностью переведут в инновационный цифровой формат. Первый подобный офис - самостоятельное структурное подразделение, которое напрямую подчиняется центральному аппарату. Применяемый здесь подход позволяет выполнять все клиентские операции у одного менеджера. 

Василий Матюшевский, председатель правления ОАО "Банк БелВЭБ": "Здесь уже реализована технология безлюдного банка. Если человек знает, как пользоваться теми или иными технологическими решениями, он в состоянии получить любую услугу уже сейчас. Если он не на ты с технологическими решениями, то, естественно, сотрудник банка ему подскажет, как ту или иную задачу решить".

Минимальный бумажный документооборот! Например, вся кассовая документация для представителей малого и среднего бизнеса - в электронном виде. Оперативность гарантирована.

Олег Зелинский, клиент банка: "Заполнение бумаг всегда отнимает много времени, а удобно мне, например, поставить свою подпись на планшете - это пара секунд, и все".

Главный акцент - на самообслуживании. В новом офисе Банка БелВЭБ имеется полностью автоматизированная зона. Здесь присутствует: платежно-справочный терминал, аппарат автоматического обмена валют, банкомат с функцией управления наличкой. В сервисном офисе интерьер в формате шоу-рума - делает пребывание в офисе Банка БелВЭБ комфортным и значительно экономит время посетителей. 

Артем Будько, управляющий сервисным офисом № 750 ОАО "Банк БелВЭБ": "Клиенту не нужно будет менять свое местоположение в офисе, все совершается у одного сотрудника. Валютно-обменные операции, прием платежей, открытие счетов юридических лиц, открытие счетов физических лиц, банковские карточки - все совершается у одного сотрудника".

К слову, в планах у Банка БелВЭБ предоставить полный пакет финансовых услуг в системах дистанционного доступа. Это позволит увеличить количество клиентов, получающих банковские услуги удаленно. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =