В Минске прошла дегустация инноваций пищевой индустрии

Белорусские компании продолжают создавать продукты активного долголетия. Целебными свойствами обблают отечественные хлебобулочные и кондитерские изделия, продукты мясной и рыбной отраслей. Накануне в Минске прошла дегустация инноваций пищевой индустрии.Продукты будущего оценила Вероника Римашевская. Отличились не только соки. Целебный хлеб, сыр и даже полезные конфеты минчане попробовали на открытой дегустации-выставке. Инновации пищевой индустрии белорусские производители представили в рамках ежегодного конкурса Техносфера. К слову, продукты активного долголетия эксперты называют продуктами будущего.Жанна Комарова, главный редактор научно-практического журнала Наука и инновации: Проблема старения населения становится все более актуальной. Наверное, именно поэтому пищевые промышленные предприятия концентрируют свое внимание на этой проблеме, на питании функциональном. И все они направлены на то, чтобы продлить наше долголетие.Например, производят сок с добавлением кальция, который улучшает работу опорно-двигательной системы. Выпускают и вдвое полезный кефир. А для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний создана специальная фитосоль.Совершенно привычные для нас продукты белорусские производители превращают в целебные. Например, в состав этого хлеба входит томатный порошок, который противодействует возникновению раковых клеток. Кроме того, такой хлеб содержит комплекс витаминов группы В и витамин С - они способствуют укреплению иммунитета. А он в свою очередь и отвечает за длительность нашей жизни.Татьяна Мадзиевская, начальник НПЦ пищевых технологий: 100 лет тому назад только 5% населения были старше 65 лет. Пирамида возрастная меняется, и ближайшие 30 лет количество людей старше 65 лет будет составлять больше 1/3 от всего населения. Т.е. это очень большая социальная задача - создать условия, при которых человек будет долго чувствовать себя молодым, активным.Производством продуктов активного долголетия в Беларуси занимаются около 15 лет. Родоначальниками этого направления еще в 80-ых стали японцы. Впрочем, и сегодня Япония относится к одной из самых долгоживущих наций.
05.11.2014 12:16

Белорусские компании продолжают создавать продукты активного долголетия.

Белорусские компании продолжают создавать продукты активного долголетия. Целебными свойствами обблают отечественные хлебобулочные и кондитерские изделия, продукты мясной и рыбной отраслей. Накануне в Минске прошла дегустация инноваций пищевой индустрии.


Продукты будущего оценила Вероника Римашевская.


Отличились не только соки. Целебный хлеб, сыр и даже полезные конфеты минчане попробовали на открытой дегустации-выставке. Инновации пищевой индустрии белорусские производители представили в рамках ежегодного конкурса Техносфера. К слову, продукты активного долголетия эксперты называют продуктами будущего.


Жанна Комарова, главный редактор научно-практического журнала Наука и инновации: Проблема старения населения становится все более актуальной. Наверное, именно поэтому пищевые промышленные предприятия концентрируют свое внимание на этой проблеме, на питании функциональном. И все они направлены на то, чтобы продлить наше долголетие.


Например, производят сок с добавлением кальция, который улучшает работу опорно-двигательной системы. Выпускают и вдвое полезный кефир. А для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний создана специальная фитосоль.


Совершенно привычные для нас продукты белорусские производители превращают в целебные. Например, в состав этого хлеба входит томатный порошок, который противодействует возникновению раковых клеток. Кроме того, такой хлеб содержит комплекс витаминов группы В и витамин С - они способствуют укреплению иммунитета. А он в свою очередь и отвечает за длительность нашей жизни.


Татьяна Мадзиевская, начальник НПЦ пищевых технологий: 100 лет тому назад только 5% населения были старше 65 лет. Пирамида возрастная меняется, и ближайшие 30 лет количество людей старше 65 лет будет составлять больше 1/3 от всего населения. Т.е. это очень большая социальная задача - создать условия, при которых человек будет долго чувствовать себя молодым, активным.


Производством продуктов активного долголетия в Беларуси занимаются около 15 лет. Родоначальниками этого направления еще в 80-ых стали японцы. Впрочем, и сегодня Япония относится к одной из самых долгоживущих наций.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =