В Минске проходит десятый выпуск Белорусской недели моды

Смешанные ткани, сложные фактуры и необычные силуэты. Актуальные тенденции сезона весна-лето - 2016 обсуждают на этой неделе. В Минске проходит юбилейный, десятый выпуск Белорусской недели моды. 30 кутюрье не только из Беларуси, но и из-за рубежа. Детская, мужская и женская одежда. Место для своей коллекции на подиуме нашла и певица и телеведущая Ольга Барабанщикова. Свою дебютную работу дизайнер демонстрировала год назад, а в этом сезоне кардинально новый формат женских образов. Ольга Барабанщикова, дизайнер одежды, певица, телеведущая: «У нас появились на подиуме наши любимые фэмили-луки, мамочка с доченьками. Нужно двигаться вперед, поэтому мы взяли элемент одной из основных тканей и сделали такие сложные вышивки, плюс мы сделали свои аксессуары. Это кожаные ремни и бабочки, которые могут вставляться в воротничок». Янина Гончарова, председатель оргкомитета Белорусской недели моды: «Неделя моды – это в первую очередь пиар-мероприятие, где модные бренды заявляют о себе, становятся узнаваемыми и получают обратную связь от клиентов, от критиков, от специалистов сферы моды». Показать свои таланты в рамках Белорусской недели моды могут не только дизайнеры. Каждый сезон проходит конкурс начинающих кутюрье и фэшн-блогеров.
24.10.2015 15:09

Смешанные ткани, сложные фактуры и необычные силуэты. Актуальные тенденции сезона весна-лето - 2016 обсуждают на этой неделе. В Минске проходит юбилейный, десятый выпуск Белорусской недели моды. 30 кутюрье не только из Беларуси, но и из-за рубежа. Детская, мужская и женская одежда. Место для своей коллекции на подиуме нашла и певица и телеведущая Ольга Барабанщикова. Свою дебютную работу дизайнер демонстрировала год назад, а в этом сезоне кардинально новый формат женских образов.

Ольга Барабанщикова, дизайнер одежды, певица, телеведущая: «У нас появились на подиуме наши любимые фэмили-луки, мамочка с доченьками. Нужно двигаться вперед, поэтому мы взяли элемент одной из основных тканей и сделали такие сложные вышивки, плюс мы сделали свои аксессуары. Это кожаные ремни и бабочки, которые могут вставляться в воротничок».

Янина Гончарова, председатель оргкомитета Белорусской недели моды: «Неделя моды – это в первую очередь пиар-мероприятие, где модные бренды заявляют о себе, становятся узнаваемыми и получают обратную связь от клиентов, от критиков, от специалистов сферы моды».

Показать свои таланты в рамках Белорусской недели моды могут не только дизайнеры. Каждый сезон проходит конкурс начинающих кутюрье и фэшн-блогеров.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =