В Минске презентовали первый центр нового формата обслуживания налогоплательщиков

Налоговая служба Беларуси запускает масштабный ребрендинг. Сегодня в столице презентовали первый центр нового формата обслуживания. Он открылся на базе инспекции Московского района Минска. Клиентам обещают максимально комфортные условия - еще быстрее и более качественно. Кроме того, теперь плательщик не закреплен за конкретным инспектором. И это исключит коррупционные нарушения, пояснили в налоговой. Перейдет ли вся страна на новый формат и полную дистанционную отчетность? О планах - Ольга Анищенко. Теперь в налоговой, почти как в банке! Клиент заказывает через терминал талон на обслуживание и ждет своей очереди. Вызовут в соответствии с номером. Ожидание, кстати, будет максимально комфортным: здесь установлены специальные кресла. Говорят, главное - чтобы клиенту было удобно. Первую помощь плательщику - если нужно - теперь окажет администратор. Направит к нужному специалисту, поможет совладать с умной техникой. Одним словом, сэкономит время клиента. Впрочем, и без этого ноу-хау отчитаться в налоговой теперь получится намного быстрее. Помогла не только четкая работа электронного информатора, но и куда большее количество специалистов. Стиль оставили кабинетным, но другие инспекции выстроят по принципу операционного зала. На манер банковских учреждений. По кабинетам больше ходить не придется. Теперь в налоговой будет чем заняться и малышам. Литература и мультфильмы, правда, исключительно тематические, но ведь и воспитывать грамотного плательщика нужно с юных лет, поясняют задумку в инспекции. Из других новшеств - специальное табло для впечатлений от нового стиля работы. Но главное - теперь никаких личных инспекторов. Примет тот, кто свободен. Коррупционные риски свели к минимуму, уверяют в профильном министерстве. Игорь Клепча, первый заместитель министра по налогам и сборам Беларуси: "Чем меньше контакт плательщика с инспектором, тем меньше соблазнов у одних и других переступать рамки закона". А вот насколько далеко налоговая служба готова идти дальше в своих новациях? Говорят: развитие электронных сервисов останется приоритетным. Но пока полностью отказаться от стационарного обслуживания невозможно. Слишком много технических нюансов. Зато работу над сменой имиджа налоговиков продолжат активно. Причем, с региональным акцентом. Из будущих новаций - также отказ от территориального принципа обслуживания. Проще говоря, подать декларацию или пройти административную процедуру позволят в любой налоговой не просто города - страны. Независимо от места регистрации. В министерстве пояснили: решат вопрос в течение максимум двух ближайших лет.
03.11.2016 21:14

Налоговая служба Беларуси запускает масштабный ребрендинг. Сегодня в столице презентовали первый центр нового формата обслуживания. Он открылся на базе инспекции Московского района Минска. Клиентам обещают максимально комфортные условия - еще быстрее и более качественно. Кроме того, теперь плательщик не закреплен за конкретным инспектором. И это исключит коррупционные нарушения, пояснили в налоговой. Перейдет ли вся страна на новый формат и полную дистанционную отчетность? О планах - Ольга Анищенко.

Теперь в налоговой, почти как в банке! Клиент заказывает через терминал талон на обслуживание и ждет своей очереди. Вызовут в соответствии с номером. Ожидание, кстати, будет максимально комфортным: здесь установлены специальные кресла. Говорят, главное - чтобы клиенту было удобно.

Первую помощь плательщику - если нужно - теперь окажет администратор. Направит к нужному специалисту, поможет совладать с умной техникой. Одним словом, сэкономит время клиента. Впрочем, и без этого ноу-хау отчитаться в налоговой теперь получится намного быстрее.

Помогла не только четкая работа электронного информатора, но и куда большее количество специалистов. Стиль оставили кабинетным, но другие инспекции выстроят по принципу операционного зала. На манер банковских учреждений. По кабинетам больше ходить не придется.

Теперь в налоговой будет чем заняться и малышам.

Литература и мультфильмы, правда, исключительно тематические, но ведь и воспитывать грамотного плательщика нужно с юных лет, поясняют задумку в инспекции.

Из других новшеств - специальное табло для впечатлений от нового стиля работы.

Но главное - теперь никаких личных инспекторов. Примет тот, кто свободен. Коррупционные риски свели к минимуму, уверяют в профильном министерстве.

Игорь Клепча, первый заместитель министра по налогам и сборам Беларуси: "Чем меньше контакт плательщика с инспектором, тем меньше соблазнов у одних и других переступать рамки закона".

А вот насколько далеко налоговая служба готова идти дальше в своих новациях? Говорят: развитие электронных сервисов останется приоритетным. Но пока полностью отказаться от стационарного обслуживания невозможно. Слишком много технических нюансов. Зато работу над сменой имиджа налоговиков продолжат активно. Причем, с региональным акцентом.

Из будущих новаций - также отказ от территориального принципа обслуживания. Проще говоря, подать декларацию или пройти административную процедуру позволят в любой налоговой не просто города - страны. Независимо от места регистрации. В министерстве пояснили: решат вопрос в течение максимум двух ближайших лет.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =