В МАРТ прошло заседание с участием служб такси

Проблемные вопросы на белорусском рынке услуг такси  будет изучать специальная рабочая группа, которая создана на площадке Министерства антимонопольного регулирования  и торговли. К диалогу приглашены коллеги из Минтранса и налогового ведомства, а также руководители компаний-перевозчиков и транспортных ассоциаций. В поле зрения тарифы, повышение качества обслуживания и приход новых операторов на рынок такси Беларуси. О чем говорили сегодня на первой встрече? Позицию сторон выслушала Светлана Лукьянюк.  Жизнь сама подбрасывает темы, которые нужно решать оперативно. В последние дни в СМИ активно обсуждается вопрос тарифов на поездки в такси. Точнее, предложение некоторых водителей отдельных служб и информационных платформ изменить оплату. Выслушать все за и против руководителей диспетчерских служб, ассоциаций перевозчиков и госорганов сегодня собрались в МАРТ. Главное - безопасность, стоимость и защита прав потребителей. Через эти основные критерии изучаются проблемы как водителей, так и пассажиров. Рынок такси в Беларуси значительно прирос. Новые операторы повысили градус конкуренции и сбили цены, что на руку тем, кто вызывает машину. МАРТ как ответственный за ценообразование в стране готов выслушать, в чем же недовольства и тех, кто за рулем. И актуально ли повышение на 5 копеек за километр.  К диалогу пригласили представителей 17 компаний-такси, кто сегодня колесит по столичным улицам. Они говорят, что требования некоторых водителей -  это не позиция всей службы. Недорогой проезд для клиента не значит пустой кошелек для перевозчика.  Тариф или повышающий коэффициент у некоторых платформ зависит от спроса. У других жесткий  лимит. Выбирает клиент свою машину, оценивая и конечную плату, и, естественно, сервис, а водитель место работы – по условиям труда.  В МАРТ создана рабочая группа по развитию рынка такси На площадке МАРТ создана рабочая группа для поиска компромисса по тарифам, а также другим вопросам развития рынка услуг такси. Главное обеспечить равный доступ и одинаковые стартовые возможности для входа. Минтранс призывает службы также соблюдать и законодательство касательно стажа водителей, состояния их здоровья и машин. В ближайшее время будет опубликован комплексный план мер по наведению порядка в сфере автоперевозок. Он будет открыт к обсуждению. 
21.01.2020 21:32
Проблемные вопросы на белорусском рынке услуг такси  будет изучать специальная рабочая группа, которая создана на площадке Министерства антимонопольного регулирования  и торговли. К диалогу приглашены коллеги из Минтранса и налогового ведомства, а также руководители компаний-перевозчиков и транспортных ассоциаций. В поле зрения тарифы, повышение качества обслуживания и приход новых операторов на рынок такси Беларуси. О чем говорили сегодня на первой встрече? Позицию сторон выслушала Светлана Лукьянюк. 

Жизнь сама подбрасывает темы, которые нужно решать оперативно. В последние дни в СМИ активно обсуждается вопрос тарифов на поездки в такси. Точнее, предложение некоторых водителей отдельных служб и информационных платформ изменить оплату. Выслушать все за и против руководителей диспетчерских служб, ассоциаций перевозчиков и госорганов сегодня собрались в МАРТ.

Главное - безопасность, стоимость и защита прав потребителей. Через эти основные критерии изучаются проблемы как водителей, так и пассажиров. Рынок такси в Беларуси значительно прирос. Новые операторы повысили градус конкуренции и сбили цены, что на руку тем, кто вызывает машину. МАРТ как ответственный за ценообразование в стране готов выслушать, в чем же недовольства и тех, кто за рулем. И актуально ли повышение на 5 копеек за километр. 

К диалогу пригласили представителей 17 компаний-такси, кто сегодня колесит по столичным улицам. Они говорят, что требования некоторых водителей -  это не позиция всей службы. Недорогой проезд для клиента не значит пустой кошелек для перевозчика. 

Тариф или повышающий коэффициент у некоторых платформ зависит от спроса. У других жесткий  лимит. Выбирает клиент свою машину, оценивая и конечную плату, и, естественно, сервис, а водитель место работы – по условиям труда. 

В МАРТ создана рабочая группа по развитию рынка такси


На площадке МАРТ создана рабочая группа для поиска компромисса по тарифам, а также другим вопросам развития рынка услуг такси. Главное обеспечить равный доступ и одинаковые стартовые возможности для входа. Минтранс призывает службы также соблюдать и законодательство касательно стажа водителей, состояния их здоровья и машин. В ближайшее время будет опубликован комплексный план мер по наведению порядка в сфере автоперевозок. Он будет открыт к обсуждению. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =