Круизеры, трековые, шоссейные и горные - в летний сезон Минск превращается в велосипедную столицу. Соответственно увеличивается и расстояние веломагистралей. Существующие трассы оборудованы инфостендами и соответствующей разметкой. Кстати, для тех, кто еще не успел стать владельцем собственного двухколесного, открыты 27 пунктов проката. В том числе и ночные.
Моя коллега Юлия Токарь провела собственный тест-драйв. Летом столица превращается в велосипедный город. С готовностью крутит педали, чтобы прокатиться с ветерком, почти каждый пятый минчанин. С учетом того, что двухколесный транспорт есть далеко не у каждого, в столице открыто 27 пунктов проката.
Дорожные, трековые, шоссейные и горные - модель велосипеда зависит от назначения и отличается размером колес, материалом и формой рамы, а также подвеской.
Вот этот городской велосипед, который еще называют круизером, в этом сезоне самый популярный среди девушек. Благодаря своему необычному дизайну и привлекательному цвету его выбирают не только, чтобы с комфортом колесить по городу, но чтобы сделать красивые фотоснимки.
Есть и те, кто велосипед выбирает для работы. Европейский принцип доставки на двух колесах становится популярным и в Минске. В этом кафе работает семь велокурьеров. Вероника Богдан рассказывает, что такая служба удобна во всех случаях. Не стоя в пробках, можно даже в Каменную Горку добраться за 40 минут.
137 километров. Именно такое расстояние в Минске занимают велодорожки. По сравнению с прошлым годом, она увеличилась на полсотни. И это еще не все - есть 27-километровая магистраль и отдельные дорожки. Трассы оснащены инфостендами и соответствующей разметкой. Для безопасности на больших перекрестках переходы выделены зеленым цветом.
Для альтернативного городского транспорта ежегодно развивается своя дорога. Она становится не только более удобной, но и безопасной.