В ходе учений тактические маневры отрабатывают более 40 самолетов и вертолетов

Поддержка пехоты с воздуха, высадка десанта в тыл противника, разведка и поражение мишени - это только небольшая часть задач, которые стоят перед эскадрильями российских и белорусских пилотов. Одна из самых масштабных оборонительных операции развернется на полигоне в Борисовском районе - тут в небо одновременно поднимается почти 30 военных машин. Как военная авиация готовится к одному из сложнейших сражений учений «Запад-2017», почему даже суперсовременная техника вынуждает работать на пределе возможного? Один день с военными провел Ян Пашкевич. Это все вертолеты, которые будут задействованы на учениях. Александр Карев, заместитель командующего ВВС и войсками ПВО - начальник авиации Беларуси: "Наше преимущество - в технике нового поколения. Вертолеты оснащены локаторами, которые показывают плохую погоду и обходят ее. Также он может выполнять боевые задачи". Главная задача авиации - поддержка сухопутных войск. И сейчас мы отправимся на полигон в Борисов. Чтобы понять масштабность учений, нужно подняться на высоту более 300 метров. Именно там можно увидеть учение глазами простого пилота. Сейчас мы на высоте около 300 метров, даже отсюда земля кажется совсем близко. Пилоты-асы на истребителях будут пролетать значительно ниже. Техника современная помогает пилоту, но мастерство нужно обязательно. Например, когда истребитель летит со скоростью 720 км в час (это 200 метров в секунду), то пилоту, чтобы поразить цель, нужно быть невероятно быстрым. Полсекунды промедления и попадание уйдет на 100 метров в бок. Нужно работать на пределе возможного. Максим Зайцев, летчик-штурман вертолетной эскадрильи на Ми-8 в/ч 06752: «Автопилот может целиком управлять полетом вертолета. Но на учении будем работать только руками, никакой автоматики. Это была моя мечта. И отец, и дед служили в авиации. И хочу, чтобы сын также пошел».
18.09.2017 21:10

Поддержка пехоты с воздуха, высадка десанта в тыл противника, разведка и поражение мишени - это только небольшая часть задач, которые стоят перед эскадрильями российских и белорусских пилотов. Одна из самых масштабных оборонительных операции развернется на полигоне в Борисовском районе - тут в небо одновременно поднимается почти 30 военных машин. Как военная авиация готовится к одному из сложнейших сражений учений «Запад-2017», почему даже суперсовременная техника вынуждает работать на пределе возможного?

Один день с военными провел Ян Пашкевич. Это все вертолеты, которые будут задействованы на учениях.

Александр Карев, заместитель командующего ВВС и войсками ПВО - начальник авиации Беларуси: "Наше преимущество - в технике нового поколения. Вертолеты оснащены локаторами, которые показывают плохую погоду и обходят ее. Также он может выполнять боевые задачи".

Главная задача авиации - поддержка сухопутных войск. И сейчас мы отправимся на полигон в Борисов.

Чтобы понять масштабность учений, нужно подняться на высоту более 300 метров. Именно там можно увидеть учение глазами простого пилота.

Сейчас мы на высоте около 300 метров, даже отсюда земля кажется совсем близко. Пилоты-асы на истребителях будут пролетать значительно ниже.

Техника современная помогает пилоту, но мастерство нужно обязательно. Например, когда истребитель летит со скоростью 720 км в час (это 200 метров в секунду), то пилоту, чтобы поразить цель, нужно быть невероятно быстрым. Полсекунды промедления и попадание уйдет на 100 метров в бок. Нужно работать на пределе возможного.

Максим Зайцев, летчик-штурман вертолетной эскадрильи на Ми-8 в/ч 06752: «Автопилот может целиком управлять полетом вертолета. Но на учении будем работать только руками, никакой автоматики. Это была моя мечта. И отец, и дед служили в авиации. И хочу, чтобы сын также пошел».


Теги:

#Запад-2017

Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =