В Гродно прошел республиканский семинар по вопросам работы СМИ

Новые белорусские сериалы, аналитические телевизионные программы и главное – рост доверия и популярности к национальному контенту. В Гродно сегодня прошел республиканский семинар по вопросам работы средств массовой информации. Как меняются отечественные газеты и телеканалы, как учат будущих "радийщиков" и "телевизионщиков", и почему эксперты считают, что симбиоз телевидения и Интернета - самый эффективный путь для современных медиа – все подробности у Дмитрия Смирнова. Вместо докладов и кабинетных совещаний – посещение региональных редакций и телестудий. Особенное внимание экспертов привлек университетский медиацентр. Здесь учебный процесс, подкрепленный технической базой, позволяет студентам не только изучать профессию, но и выпускать коммерческий контент. О том, что белорусский контент должен стать фактически приоритетным, говорили и руководители профильных компаний. Эксперты на семинаре обсуждали всю цепочку – от создания медиапродукта до его трансляции. Современным средствам массовой информации приходится постоянно меняться и изучать новые правила рынка. Однако это касается не только технической составляющей, но и методов распространения медийного контента. Популярное сегодня в медийной среде слово "конвергенция" тоже звучало в Гродно. Эксперты уже не просто делают прогнозы будущего для ТВ, радио и газет, а ясно заявляют про объединения разных форматов СМИ. Жесткая конкуренция за рынки и внимание зрителя подсказывают то же самое. Лилия Ананич, министр информации Беларуси: "В преломлении к нашей медийной сфере мы давно говорим и активно работаем в формате конвергенции СМИ. Потому что сегодня просто телекартинка – это уже не современно для телевидения, сегодня просто интернет-ресурс – это тоже не современно. Одна печатная версия газеты – тоже недостаточно для потребителя". И это тренд не только для крупных телеканалов и республиканских газет. Региональной прессе, по мнению специалистов, сейчас самое время модернизировать форматы. Сергей Ровнейко, помощник Президента Беларуси, главный инспектор по Гродненской области: "СМИ стали мобильными, они стали подвижными. Информация достоверная через региональные СМИ должна доноситься в режиме нон-стоп". Это особенно актуально в этом году. Среди тем для освещения  - главные события Беларуси и мира. Сегодня участники семинара отправили в поддержку наших спортсменов в Рио-де-Жанейро телеграмму с пожеланием побед. Впереди еще одно важное для нашей страны событие - парламентские выборы. В Беларуси сегодня работают 5000 печатных изданий, более 200 отечественных и зарубежных телеканалов - подобная конкуренция лишь мотивирует делать качественный медийный продукт, а для любых СМИ это приоритет. 
05.08.2016 21:14

Новые белорусские сериалы, аналитические телевизионные программы и главное – рост доверия и популярности к национальному контенту. В Гродно сегодня прошел республиканский семинар по вопросам работы средств массовой информации. Как меняются отечественные газеты и телеканалы, как учат будущих "радийщиков" и "телевизионщиков", и почему эксперты считают, что симбиоз телевидения и Интернета - самый эффективный путь для современных медиа – все подробности у Дмитрия Смирнова.

Вместо докладов и кабинетных совещаний – посещение региональных редакций и телестудий. Особенное внимание экспертов привлек университетский медиацентр. Здесь учебный процесс, подкрепленный технической базой, позволяет студентам не только изучать профессию, но и выпускать коммерческий контент.

О том, что белорусский контент должен стать фактически приоритетным, говорили и руководители профильных компаний. Эксперты на семинаре обсуждали всю цепочку – от создания медиапродукта до его трансляции.

Современным средствам массовой информации приходится постоянно меняться и изучать новые правила рынка. Однако это касается не только технической составляющей, но и методов распространения медийного контента.

Популярное сегодня в медийной среде слово "конвергенция" тоже звучало в Гродно. Эксперты уже не просто делают прогнозы будущего для ТВ, радио и газет, а ясно заявляют про объединения разных форматов СМИ. Жесткая конкуренция за рынки и внимание зрителя подсказывают то же самое.

Лилия Ананич, министр информации Беларуси: "В преломлении к нашей медийной сфере мы давно говорим и активно работаем в формате конвергенции СМИ. Потому что сегодня просто телекартинка – это уже не современно для телевидения, сегодня просто интернет-ресурс – это тоже не современно. Одна печатная версия газеты – тоже недостаточно для потребителя".

И это тренд не только для крупных телеканалов и республиканских газет. Региональной прессе, по мнению специалистов, сейчас самое время модернизировать форматы.

Сергей Ровнейко, помощник Президента Беларуси, главный инспектор по Гродненской области: "СМИ стали мобильными, они стали подвижными. Информация достоверная через региональные СМИ должна доноситься в режиме нон-стоп".

Это особенно актуально в этом году. Среди тем для освещения  - главные события Беларуси и мира. Сегодня участники семинара отправили в поддержку наших спортсменов в Рио-де-Жанейро телеграмму с пожеланием побед. Впереди еще одно важное для нашей страны событие - парламентские выборы.

В Беларуси сегодня работают 5000 печатных изданий, более 200 отечественных и зарубежных телеканалов - подобная конкуренция лишь мотивирует делать качественный медийный продукт, а для любых СМИ это приоритет. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =