В Беларуси заработали новые правила для междугородних маршруток

В Беларуси заработали и новые правила для междугородних маршруток. Теперь они должны перейти на регулярный график движения и ездить по определенному маршруту и расписанию. По словам специалистов Минтранса, обновленный закон "Об автомобильных перевозках" предоставил дополнительные гарантии пассажирам и повысил ответственность перевозчиков. Пассажиру не смогут отказать или внести его в черный список, а водителей обяжут строго соблюдать режим труда и отдыха и скоростной. Главное требование - обеспечить безопасность пассажиров. Ранее аварийность нерегулярных рейсов была выше, чем у тех, кто перевозил пассажиров на системной основе. Сергей Дубина, начальник управления Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: "Если вы слышали последнюю информацию в СМИ, что перевозчики отказываются выходить в рейсы, отказываются от заказов, принятых ранее. Это и есть фактически условия, которые для нерегулярных перевозок характерны. Если бы это были регулярные перевозки, то ни о каких отменах рейсов речи бы не было. Есть договор на оказание услуг по перевозке пассажиров, в соответствии с которым есть обязанности как у перевозчика, так и у оператора". Регулярные рейсы обеспечат защиту потребителя: он получит договор с перевозчиком. В Минтрансе также обратили внимание, что, как и ранее, клиент сможет бронировать поездки через Интернет, а отправляться в дорогу не только с вокзала. Регулярные перевозчики будут также останавливаться возле автокасс и диспетчерских пунктов.    
26.02.2018 19:07

В Беларуси заработали и новые правила для междугородних маршруток. Теперь они должны перейти на регулярный график движения и ездить по определенному маршруту и расписанию. По словам специалистов Минтранса, обновленный закон "Об автомобильных перевозках" предоставил дополнительные гарантии пассажирам и повысил ответственность перевозчиков. Пассажиру не смогут отказать или внести его в черный список, а водителей обяжут строго соблюдать режим труда и отдыха и скоростной. Главное требование - обеспечить безопасность пассажиров. Ранее аварийность нерегулярных рейсов была выше, чем у тех, кто перевозил пассажиров на системной основе.

Сергей Дубина, начальник управления Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: "Если вы слышали последнюю информацию в СМИ, что перевозчики отказываются выходить в рейсы, отказываются от заказов, принятых ранее. Это и есть фактически условия, которые для нерегулярных перевозок характерны. Если бы это были регулярные перевозки, то ни о каких отменах рейсов речи бы не было. Есть договор на оказание услуг по перевозке пассажиров, в соответствии с которым есть обязанности как у перевозчика, так и у оператора".

Регулярные рейсы обеспечат защиту потребителя: он получит договор с перевозчиком. В Минтрансе также обратили внимание, что, как и ранее, клиент сможет бронировать поездки через Интернет, а отправляться в дорогу не только с вокзала. Регулярные перевозчики будут также останавливаться возле автокасс и диспетчерских пунктов.    



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =