В Беларуси выпущена первая партия школьных автобусов

Сегодня Минский автомобильный завод передал 60 машин Банку развития, который по поручению Президента реализует программу Школьный автобус по подвозу учеников в сельские школы.Почему водителями будут исключительно женщины и в чем особенности новых автобусов - расскажет Яков Бута.У Марии Сапеги большую часть автобуса займут ее дети. Пятеро своих и девять приемных. Все водители нового проекта будут женщины. Во-первых, более аккуратные, чувствуют ответственность. Плюс - надо решать проблему занятости слабого пола в деревне.Решить важную социальную проблему по нехватке школьных автобусов в деревнях Президент Беларуси Александр Лукашенко в начале апреля призывал частный бизнес. Первым откликнулся Банк развития. И сегодня председатель его правления Сергей Румас проехал на первом автобусе.На покупку первой партии банк выделил 32 миллиарда рублей из спонсорской помощи. В открытом тендере на производство автобусов принимали участие четыре компании. Самым сложным требованием было успеть до нового учебного года. МАЗ справился. Притом, без потери качества.В новых школьных автобусах МАЗ 22 места. Все обязательно оснащены ремнями безопасности. Сверху - специальные полки для портфелей и рюкзаков. Они сделаны с обратным уклоном, чтобы сумки ни в коем случае не падали в салон. Эти автобусы позволят легче сокращать малокомплектные школы. Значит, уменьшать расходы из бюджета и увеличивать возможности реализации сельских школьников.Уже на этой неделе 60 школьных автобусов разъедутся по всей стране. По 10 машин в каждую область. И уже 31 августа они развезут детей из сельской местности на линейки.
28.08.2013 15:30

Сегодня Минский автомобильный завод передал 60 машин Банку развития, который по поручению Президента реализует программу Школьный автобус по подвозу учеников в сельские школы.

Сегодня Минский автомобильный завод передал 60 машин Банку развития, который по поручению Президента реализует программу Школьный автобус по подвозу учеников в сельские школы.


Почему водителями будут исключительно женщины и в чем особенности новых автобусов - расскажет Яков Бута.
У Марии Сапеги большую часть автобуса займут ее дети. Пятеро своих и девять приемных. Все водители нового проекта будут женщины. Во-первых, более аккуратные, чувствуют ответственность. Плюс - надо решать проблему занятости слабого пола в деревне.
Решить важную социальную проблему по нехватке школьных автобусов в деревнях Президент Беларуси Александр Лукашенко в начале апреля призывал частный бизнес. Первым откликнулся Банк развития. И сегодня председатель его правления Сергей Румас проехал на первом автобусе.
На покупку первой партии банк выделил 32 миллиарда рублей из спонсорской помощи. В открытом тендере на производство автобусов принимали участие четыре компании. Самым сложным требованием было успеть до нового учебного года. МАЗ справился. Притом, без потери качества.
В новых школьных автобусах МАЗ 22 места. Все обязательно оснащены ремнями безопасности. Сверху - специальные полки для портфелей и рюкзаков. Они сделаны с обратным уклоном, чтобы сумки ни в коем случае не падали в салон. Эти автобусы позволят легче сокращать малокомплектные школы. Значит, уменьшать расходы из бюджета и увеличивать возможности реализации сельских школьников.
Уже на этой неделе 60 школьных автобусов разъедутся по всей стране. По 10 машин в каждую область. И уже 31 августа они развезут детей из сельской местности на линейки.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =