В Беларуси выбирают туристический бренд

Васильки, аисты, дух Купалья - в Беларуси выбирают туристический бренд. На конкурс было подано несколько десятков работ от дизайнеров, маркетологов и креативных агентств страны. На встрече в Министерстве спорта и туризма экспертное жюри выбрало 10 концепций. Они будут представлены на сайте Национального агентства по туризму для народного голосования. Из тех вариантов, которые получат больше всего положительных отзывов, и будет выбран национальный туристический бренд Беларуси. Возможно, туристический бренд Беларуси появится к II Европейским играм. Он будет украшать сувенирную атрибутику, транспорт, билборды. Кстати, свои отличительные рекламные логотипы имеют более 150 стран мира.
16.11.2018 15:26

Васильки, аисты, дух Купалья - в Беларуси выбирают туристический бренд. На конкурс было подано несколько десятков работ от дизайнеров, маркетологов и креативных агентств страны. На встрече в Министерстве спорта и туризма экспертное жюри выбрало 10 концепций. Они будут представлены на сайте Национального агентства по туризму для народного голосования. Из тех вариантов, которые получат больше всего положительных отзывов, и будет выбран национальный туристический бренд Беларуси.

Возможно, туристический бренд Беларуси появится к II Европейским играм. Он будет украшать сувенирную атрибутику, транспорт, билборды. Кстати, свои отличительные рекламные логотипы имеют более 150 стран мира.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =