В Беларуси начнет действовать система BelToll

Теперь благодаря специальным рамкам будет взиматься плата за проезд на автомагистралях. Данный проект австрийской компании направлен на поддержание хорошего состояния и качества дорог. Бесконтактная система оплаты уже внедрена на автомагистрали М1 и на дорогах в областные центры. Кому и сколько нужно платить? О новой системе расскажет Александр Савенко.В свое время один из операторов колл-центра BelToll поставил некий рекорд - ответил на вопросы 400 потенциальных клиентов. А вопросов действительно много. Кто-то хочет узнать, сколько платить, кто-то, как это сделать. Большинство неведующих и вовсе задаются вопросом: а нам платить-то?Платить действительно не нужно нашим автовладельцам, масса автомобилей которых не выше 3,5 тонны, естественно, машины с белорусскими номерами. А вот грузоперевозчикам со значком BY стоит поспешить. Чуть более чем через сутки есть вариант проштрафиться, когда на пути встретится вот эта вывеска.И вот оно железное чудо западной техники. Специальные рамки, так называемые порталы в платную дорогу. Здесь только передовые технологии - датчики, видеокамеры. Их не обманешь, от них не спрячешься и не объедешь ни по разделительной полосе, ни даже по обочине.Эти порталы и есть те казначеи, которые спишут со счетов автомобилистов определенную сумму.Тарифы известны. Для легковых гостей из-за рубежа - четыре сотых евро, для автопоездов вне зависимости от регистрации - максимум двенадцать сотых. Все тарифы за километр пути.Суммы небольшие, если сравнить с другими европейскими странами. Например, в Польше, где дороги с их аварийностью оставляют желать лучшего. Зато, как и везде, каждая железная рамка сфотографирует, даже останавливаться не нужно. Но это если есть бортовое устройство. Без него грузовик уже остановит транспортная инспекция.Это специальный центр, в который стекается вся информация о предполагаемых нарушителях. У кого-то нет бортового устройства, кому-то счет пополнить нужно. Ни один не уйдет. Да и ошибиться, здесь заверяют, невозможно.Это бортовое устройство, с помощью которого и производится бесконтактная оплата проезда. По аналогии с другими странами, 815 километров наших платных дорог должны бороздить только с этим девайсом, причем приобретенным в Беларуси. В залог.Виктор Танаевский, представитель инвестора системы BelToll: Крупный пункт обслуживания открыт в Шабанах. Также можно приобрести и бортовое устройство. Кроме того, в областных городах открыты пункты, на приграничных пунктах и вдоль трассы М1.Сейчас количество владельцев бортовых устройств приближается к 30 тысячам. Не исключено, что уже послезавтра цифра будет значительно расти. Ведь одними из подталкивающих на законный проезд по белорусским платным дорогам факторов стали штрафы, которые определили сегодня. Максимальный до 260 евро.
30.07.2013 21:10

Теперь благодаря специальным рамкам будет взиматься плата за проезд на автомагистралях.


Теперь благодаря специальным рамкам будет взиматься плата за проезд на автомагистралях. Данный проект австрийской компании направлен на поддержание хорошего состояния и качества дорог. Бесконтактная система оплаты уже внедрена на автомагистрали М1 и на дорогах в областные центры.



Кому и сколько нужно платить? О новой системе расскажет Александр Савенко.


В свое время один из операторов колл-центра BelToll поставил некий рекорд - ответил на вопросы 400 потенциальных клиентов. А вопросов действительно много. Кто-то хочет узнать, сколько платить, кто-то, как это сделать. Большинство неведующих и вовсе задаются вопросом: а нам платить-то?


Платить действительно не нужно нашим автовладельцам, масса автомобилей которых не выше 3,5 тонны, естественно, машины с белорусскими номерами. А вот грузоперевозчикам со значком BY стоит поспешить. Чуть более чем через сутки есть вариант проштрафиться, когда на пути встретится вот эта вывеска.


И вот оно железное чудо западной техники. Специальные рамки, так называемые порталы в платную дорогу. Здесь только передовые технологии - датчики, видеокамеры. Их не обманешь, от них не спрячешься и не объедешь ни по разделительной полосе, ни даже по обочине.


Эти порталы и есть те казначеи, которые спишут со счетов автомобилистов определенную сумму.


Тарифы известны. Для легковых гостей из-за рубежа - четыре сотых евро, для автопоездов вне зависимости от регистрации - максимум двенадцать сотых. Все тарифы за километр пути.


Суммы небольшие, если сравнить с другими европейскими странами. Например, в Польше, где дороги с их аварийностью оставляют желать лучшего. Зато, как и везде, каждая железная рамка сфотографирует, даже останавливаться не нужно. Но это если есть бортовое устройство. Без него грузовик уже остановит транспортная инспекция.


Это специальный центр, в который стекается вся информация о предполагаемых нарушителях. У кого-то нет бортового устройства, кому-то счет пополнить нужно. Ни один не уйдет. Да и ошибиться, здесь заверяют, невозможно.


Это бортовое устройство, с помощью которого и производится бесконтактная оплата проезда. По аналогии с другими странами, 815 километров наших платных дорог должны бороздить только с этим девайсом, причем приобретенным в Беларуси. В залог.


Виктор Танаевский, представитель инвестора системы BelToll: Крупный пункт обслуживания открыт в Шабанах. Также можно приобрести и бортовое устройство. Кроме того, в областных городах открыты пункты, на приграничных пунктах и вдоль трассы М1.


Сейчас количество владельцев бортовых устройств приближается к 30 тысячам. Не исключено, что уже послезавтра цифра будет значительно расти. Ведь одними из подталкивающих на законный проезд по белорусским платным дорогам факторов стали штрафы, которые определили сегодня. Максимальный до 260 евро.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =