Фонемы, части речи и математические действия с помощью конструктора запоминают ученики 42-ой столичной школы. По новым правилам, они выполняют упражнения на уроках языка, литературы, истории и математики. Учитель для каждого предмета создает отдельные схемы, а дети на уроках, параллельно с заданием в тетради, выполняют его и на конструкторе LEGO. В этом классе такой эксперимент проводят третий год подряд - сборка мелких деталей на уроке отлично тренирует моторику.
Пока специальных программ по обучению с помощью конструктора LEGO не разработано, поэтому преподаватели учатся на семинарах у более опытных коллег.
Фонемы, части речи и математические действия с помощью конструктора запоминают ученики 42-ой столичной школы. По новым правилам, они выполняют упражнения на уроках языка, литературы, истории и математики. Учитель для каждого предмета создает отдельные схемы, а дети на уроках, параллельно с заданием в тетради, выполняют его и на конструкторе LEGO. В этом классе такой эксперимент проводят третий год подряд - сборка мелких деталей на уроке отлично тренирует моторику.
Пока специальных программ по обучению с помощью конструктора LEGO не разработано, поэтому преподаватели учатся на семинарах у более опытных коллег.